г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 13:31:45
102.58
107.43

Донскому бизнесу предложат отечественные решения для ВКС

«МТС» планирует создать российский аналог Zoom — единое универсальное приложение для видеозвонков и конференций. Компания сообщила о покупке группы компаний Webinar, крупнейшего российского разработчика ПО для видеоконференцсвязи (ВКС) и корпоративных видеосервисов.

В связи с этим первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу «МТС» Инесса Галактионова заявила:

— Приобретение безусловного российского лидера в сегменте видеокоммуникаций Webinar не только дополнит экосистему В2В-сервисов «МТС», но и даст нам возможность создать российский аналог Zoom, а в будущем для наших В2В-клиентов — интегрированные с ВКС коммуникационные сервисы за счет синергии с решениями Telecom API и искусственного интеллекта.

Как отметил директор филиала «МТС» в Ростовской области Игорь Марьясов, многие компании в Ростовской области после снятия коронавирусных ограничений продолжили активно использовать форматы удаленной работы.

— Многие представители донского бизнеса по-прежнему демонстрируют высокий спрос на сервисы для проведения видеоконференций, которые позволяют не просто удобнее организовывать работу удаленных сотрудников, но и обсуждать ключевые бизнес-вопросы с коллегами, партнерами по бизнесу и другими участниками процесса. Особенно востребованы решения российских разработчиков, способные успешно заменить предложения западных провайдеров, — рассказал Игорь Марьясов.

По данным пресс-службы «МТС», Webinar работает с 2008 года. Основные продукты Webinar Group — сервис для онлайн-встреч и совещаний Webinar Meetings, платформа для проведения вебинаров и онлайн-мероприятий Webinar, платформа для организации смешанного обучения сотрудников, клиентов, партнеров и студентов We.Study. Для проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий создана собственная стриминговая платформа, ее работу обеспечивает подразделение COMDI. Сервисы Webinar зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.

За последние 12 месяцев продуктами группы компаний воспользовались более 22 млн пользователей, с момента основания клиентами стали более 10 тыс. организаций. Webinar является резидентом инновационного центра «Сколково».

Просмотров: 2327

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Донскому бизнесу предложат отечественные решения для ВКС
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложат отечественные решения для ВКС
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложат отечественные решения для ВКС
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Донскому бизнесу предложат отечественные решения для ВКС
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.