Донскому бизнесу предложат отечественные решения для ВКС
«МТС» планирует создать российский аналог Zoom — единое универсальное приложение для видеозвонков и конференций. Компания сообщила о покупке группы компаний Webinar, крупнейшего российского разработчика ПО для видеоконференцсвязи (ВКС) и корпоративных видеосервисов.
В связи с этим первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу «МТС» Инесса Галактионова заявила:
— Приобретение безусловного российского лидера в сегменте видеокоммуникаций Webinar не только дополнит экосистему В2В-сервисов «МТС», но и даст нам возможность создать российский аналог Zoom, а в будущем для наших В2В-клиентов — интегрированные с ВКС коммуникационные сервисы за счет синергии с решениями Telecom API и искусственного интеллекта.
Как отметил директор филиала «МТС» в Ростовской области Игорь Марьясов, многие компании в Ростовской области после снятия коронавирусных ограничений продолжили активно использовать форматы удаленной работы.
— Многие представители донского бизнеса по-прежнему демонстрируют высокий спрос на сервисы для проведения видеоконференций, которые позволяют не просто удобнее организовывать работу удаленных сотрудников, но и обсуждать ключевые бизнес-вопросы с коллегами, партнерами по бизнесу и другими участниками процесса. Особенно востребованы решения российских разработчиков, способные успешно заменить предложения западных провайдеров, — рассказал Игорь Марьясов.
По данным пресс-службы «МТС», Webinar работает с 2008 года. Основные продукты Webinar Group — сервис для онлайн-встреч и совещаний Webinar Meetings, платформа для проведения вебинаров и онлайн-мероприятий Webinar, платформа для организации смешанного обучения сотрудников, клиентов, партнеров и студентов We.Study. Для проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий создана собственная стриминговая платформа, ее работу обеспечивает подразделение COMDI. Сервисы Webinar зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.
За последние 12 месяцев продуктами группы компаний воспользовались более 22 млн пользователей, с момента основания клиентами стали более 10 тыс. организаций. Webinar является резидентом инновационного центра «Сколково».