г. Ростов-на-Дону
14 ноября 2024 01:32:44
97.96
104.25

Дамы приглашают кавалеров

Ростовский производитель женской одежды АО «Элис Фэшн Рус» выпустил первую мужскую коллекцию. С осени некоторые магазины собственной сети будут реорганизованы под новый формат.

АО «Элис Фэшн Рус», ранее специализировавшееся на производстве и продаже женской одежды, выпустило 100 моделей осенне-зимней мужской коллекции. Она рассчитана на тот же ценовой и возрастной сегмент, что и марки женской одежды — Elis и Lalis. К весне 2020 года компания планирует выпустить полноценную коллекцию по объему и начать получать прибыль от продажи новой продукции. В условиях стагнирующего рынка компания увеличивает как объем производства, так и количество магазинов в собственной и партнерской сети.

Компания «Элис Фэшн Рус» создала первую мужскую коллекцию и представила ее на крупнейшей выставке моды и одежды в Восточной Европе СРМ (Collection Première Moscow).

— Не могу сказать, что был ажиотаж вокруг коллекции, потому что у нас нет еще «кредитной истории», — рассказал гендиректор АО «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев. — В этой выставке мы постоянно участвуем, вывешиваем свои коллекции и собираем заказы. На мужскую коллекцию тоже были заказы, но меньше, чем хотелось бы. Мы сделали 100 моделей осенне-зимней мужской коллекции, но представляли только осеннюю часть, состоящую из 45 моделей. Это немного, например Elis насчитывает 150 осенних моделей, Lalis — 100. Кроме того, исторически наши клиенты торгуют женской одеждой. Кто-то из них работает и с мужской. Вот именно они и проявляли наибольшую активность.

Компания намерена произвести осенней мужской одежды на 18 млн рублей, а заказов собрала на 4 млн рублей. Сейчас фабрика выпускает мужскую коллекцию на склад, что даст возможность сторонним покупателям сделать пробные закупки, не ожидая исполнения заказа полгода. Это также удобно предпринимателям, которым в сезон надо что-то докупить. Сейчас демонстрация новой коллекции происходит в представительствах «Элис Фэшн Рус».

— Мужскую коллекцию мы создавали для того же потребителя по возрасту (30–45 лет) и деньгам (средний минус), что и у женской одежды, — пояснил Александр Еремеев. — Пока женщина выбирает себе одежду, мужчина тоже не скучает. Кроме того, некоторые женщины одевают своих мужчин. Это одежда на все случаи жизни. Спортивная тематика практически не будет присутствовать, но будет много вязаных, шерстяных изделий. Будут и джинсы. Для женщин мы их начали производить с осени.

К осеннему сезону компания планирует переформатировать 5 своих крупных магазинов (один из них — в Ростове) под семейный формат, где будет выставлена и мужская, и женская одежда.

«Элис Фэшн Рус» выбрала путь расширения производства за счет включения мужской одежды, поскольку мужской ассортимент может делать на том же оборудовании, с теми же конструкторами.

— В мужском ассортименте сложен только костюм, нам его делают партнеры, — прокомментировал Александр Еремеев. — К весне следующего года будет создана полноценная мужская коллекция (около 100 моделей в сезон, или 400 в год). С Elis мы закрыли потребности страны в этом бренде, по Lalis есть еще потенциал удвоения. Потенциал мужской одежды примерно такой, как у Lalis. В оптовых ценах мы продаем Elis на 1,5 млрд рублей, Lalis — на 700 млн рублей. Мужской ассортимент через 4 года можно вывести на 1 млрд рублей. На получение прибыли рассчитываем только с весны следующего года. Наше преимущество — капсульность коллекции, то есть модели объединены общей темой и подходят друг к другу. Такого мы не замечаем у других производителей мужской одежды.

К осени компания планирует разработать формат мужского магазина и предлагать франчайзинг. Однако в «Элис Фэшн Рус» считают, что значительную часть розницы, работающей с ними, будут составлять мультибрендовые магазины.

По данным портала «Текстильные новости», итоги прошлого года на российском рынке одежды выглядят парадоксально. На фоне увеличения количества сделок суммарная выручка продавцов снизилась. Однако торговый оборот немного вырос, хотя и чуть меньше инфляции. Бурный рост наблюдался в сфере интернет-торговли. Доля онлайн-торговли одежды увеличилась до 21% в 2018 году против 14% в 2017-м.

В офлайн-торговле наблюдалась стагнация.

Исследования Fashion Consulting Group говорят о том, что в 2018 году российский fashion-рынок в рублевом эквиваленте остался на уровне 2017 года. Объем рынка одежды, обуви и аксессуаров составил 2,36 трлн руб.

На рынок влияли падающий курс рубля и стагнация спроса. Таким образом, в более выгодной ситуации были скорее российские производители. По данным Росстата, в 2018 году производство одежды в России выросло на 4,1%.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
ГК «Элис» запустила четвертую швейную фабрику. Она расположена в Вольске Саратовской области. Ее официальное открытие намечено на 3 июня 2016 г.
Инвестпроекты
Дамы приглашают кавалеров
Производитель женской одежды ГК ELIS планирует создать фабрику в Суворовском — новом микрорайоне на окраине Ростова; инвестор рассчитывает набрать персонал из числа его жителей, большинство из которых — молодые люди с детьми. 
Новые продукты
АО «Элис Фэшн Рус» подписало договор с ДГТУ о создании на базе предприятия кафедры «Проектирование и изготовление модной одежды», которая начнет работу с 1 сентября текущего года. Сотрудники компании будут преподавать на этой кафедре. Ее цель — адресная подготовка технологов, конструкторов, дизайнеров. Этих специалистов университет в Ростове и Шахтах готовил и раньше, но с появлением новой кафедры контакт компании с будущими выпускниками станет теснее.
Практика бизнеса
Дамы приглашают кавалеров
В прошлом году группа компаний «Элис» увеличила производственные и финансовые показатели более чем на треть. По словам ее руководителя Александра Еремеева, самым сложным было выполнить резко выросшие заказы оптовиков.ГК «Элис» за год практически удвоила количество франчайзинговых магазинов. Теперь их 42 по всей России.
Бизнес и власть
Дамы приглашают кавалеров
Из-за высокой стоимости земли и волокиты в оформлении участков Ростов теряет инвесторов, которые реализуют свои проекты на территории соседних муниципалитетов. На заседании городского совета по инвестициям глава администрации города Виталий Кушнарев заявил, что инвесторов нужно задерживать в городе, но часть членов совета полагает, что относиться к происходящему нужно спокойнее. У Ростова есть другие конкурентные преимущества.
Клуб N
Дамы приглашают кавалеров
Гендиректор АО «Элис Фэшн Рус», один из ведущих в России производителей женской одежды Александр Еремеев в годы перестройки не стал открывать на месте убыточной швейной фабрики на площади Карла Маркса торговый центр, а в нулевые, вопреки советам маркетологов, взялся за освоение розницы.
Крупные компании
Дамы приглашают кавалеров
Одежный производитель и ретейлер «Глория Джинс» начал онлайн-продажи в партнерстве с компанией Tmall, дочерним предприятием Aliexpress. К концу года в компании намерены запустить собственную онлайн-платформу для торговли. Эксперты рынка считают, что начало интернет-продаж дает компании дополнительные конкурентные преимущества, и прогнозируют, что в следующем году их доля может достичь 5% в общем объеме. По данным «Глории Джинс», в 2017 году ее выручка составила 41 млрд руб., увеличившись год к году на 20%.

Новые компании
Дамы приглашают кавалеров
Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин.
Просмотров: 4963

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Дамы приглашают кавалеров
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Дамы приглашают кавалеров
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Дамы приглашают кавалеров
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.
Новые продукты
Дамы приглашают кавалеров
Программисты из таганрогской IT-компании FullHouseIT за неделю создали аналог американского приложения по управлению данными Notion, ушедшего с российского рынка в начале сентября. По словам представителя компании Марка Березкина, среди конкурентов их приложение отличает отсутствие платной подписки и простота в использовании. За первые три дня Zametker привлек 10 тысяч пользователей. Коммерческий потенциал приложения разработчики оценивают в 30 млн рублей.