«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self service* в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.
«Билайн» представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде — непосредственно в смартфоне.
Self service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации «Билайн» запустить опрос в короткие сроки.
Какие преимущества у продукта «Билайн» в отличие от других сервисов и как это работает?
• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования. Найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы «Билайн». Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие «Билайн» на обработку данных.
• Услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи «Билайн».
• Услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы «Билайн» открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны.
• Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.
Данная услуга включает в себя:
- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение»;
- возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
- sms-рассылку с предложением пройти опрос;
- сбор заполненных анкет;
- отчет о результатах опроса.
В рамках сервиса Full service маркетологи-аналитики «Билайн» оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.
Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.
*От англ. self (себя, сам) и service (услуга, обслуживание). **От англ. full (полный) и service (услуга, обслуживание).
Справка
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в Группу VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. «Билайн бизнес» – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле «Билайн бизнес» более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции. Full service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом «Билайн» на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса. Self service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе «Билайн» или технологического партнера «Билайн».