г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 13:43:00
102.58
107.43

«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self service* в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

«Билайн» представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде — непосредственно в смартфоне.

Self service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации «Билайн» запустить опрос в короткие сроки.

Какие преимущества у продукта «Билайн» в отличие от других сервисов и как это работает?

• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования. Найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы «Билайн». Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие «Билайн» на обработку данных.

• Услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи «Билайн».

• Услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы «Билайн» открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны.

• Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.

Данная услуга включает в себя:

  • самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение»;
  • возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
  • sms-рассылку с предложением пройти опрос;
  • сбор заполненных анкет;
  • отчет о результатах опроса.
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то «Билайн» предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full service**.

В рамках сервиса Full service маркетологи-аналитики «Билайн» оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

https://beeline.ru/b2b

*От англ. self (себя, сам) и service (услуга, обслуживание). **От англ. full (полный) и service (услуга, обслуживание).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Телеком
Билайн нарастил сеть ШПД в интернет за счет новых ЖК в Ростове и Батайске («Суворовский», «Сердце Ростова», «Прибрежный», «Западная резиденция», «Новая Пальмира» и «Южный берег»).
Телеком
Билайн реализовал первый этап проекта, нацеленного на существенный рост покрытия сети 4G в Ростовской области до конца 2021 года.
Инновации
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Отечественное ПО на AR-очках с 5G показало успешную работу в сетях 4G и 5G «Билайн» в России.
Просмотров: 5355

Справка

«ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в Группу VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. «Билайн бизнес» – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле «Билайн бизнес» более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции. Full service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом «Билайн» на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса. Self service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе «Билайн» или технологического партнера «Билайн».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.