г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2025 13:49:21
78.96
90.97

«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self service* в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

«Билайн» представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде — непосредственно в смартфоне.

Self service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации «Билайн» запустить опрос в короткие сроки.

Какие преимущества у продукта «Билайн» в отличие от других сервисов и как это работает?

• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования. Найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы «Билайн». Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие «Билайн» на обработку данных.

• Услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи «Билайн».

• Услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы «Билайн» открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны.

• Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.

Данная услуга включает в себя:

  • самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение»;
  • возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
  • sms-рассылку с предложением пройти опрос;
  • сбор заполненных анкет;
  • отчет о результатах опроса.
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то «Билайн» предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full service**.

В рамках сервиса Full service маркетологи-аналитики «Билайн» оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

https://beeline.ru/b2b

*От англ. self (себя, сам) и service (услуга, обслуживание). **От англ. full (полный) и service (услуга, обслуживание).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Телеком
Билайн нарастил сеть ШПД в интернет за счет новых ЖК в Ростове и Батайске («Суворовский», «Сердце Ростова», «Прибрежный», «Западная резиденция», «Новая Пальмира» и «Южный берег»).
Телеком
Билайн реализовал первый этап проекта, нацеленного на существенный рост покрытия сети 4G в Ростовской области до конца 2021 года.
Инновации
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Отечественное ПО на AR-очках с 5G показало успешную работу в сетях 4G и 5G «Билайн» в России.
Просмотров: 5604

Справка

«ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в Группу VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

«Билайн бизнес» – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле «Билайн бизнес» более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Full service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом «Билайн» на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса.

Self service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе «Билайн» или технологического партнера «Билайн».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Даниил Комаров работает над созданием сервиса, который должен объединить вузы и бизнес. Компании, которым нужно провести научное исследование, смогут искать на цифровой платформе университетские лаборатории, готовые выполнить эту работу. Поиск будет автоматизирован, в этом поможет внедрение искусственного интеллекта.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Анна Сорокина готовится к запуску агентства «Точка опоры», которое будет заниматься профессиональным отбором и обучением нянь для детей. В основе стартапа лежит особенный подход, цель которого организовать развивающий быт для ребенка, учитывая его возрастные особенности, потребности и интересы. В результате дети получат не только качественный уход, но и включенную коммуникацию. Сейчас стартап находится на стадии разработки методологии обучения для нянь.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» завершила строительство литера 19 в квартале «Сияние» и передала ключи 322 семьям-новоселам. Дом расположен на первой парковой линии, рядом со строящейся школой на 1100 мест и действующим детским садом — это особенно удобно для семей с детьми.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Юрий Минасян создал и развивает внутрикорпоративный стартап в сфере финансового консалтинга и управленческого учета. Проект решает целый ряд проблем малого и среднего бизнеса, например связанные с кассовыми разрывами и ручным сбором данных. Для этого внедряются решения в сфере управленческой отчетности, планирования и прогнозирования.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.