г. Ростов-на-Дону
09 мая 2025 12:32:17
80.86
92.14

«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self service* в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

«Билайн» представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде — непосредственно в смартфоне.

Self service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации «Билайн» запустить опрос в короткие сроки.

Какие преимущества у продукта «Билайн» в отличие от других сервисов и как это работает?

• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования. Найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы «Билайн». Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие «Билайн» на обработку данных.

• Услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи «Билайн».

• Услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы «Билайн» открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны.

• Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.

Данная услуга включает в себя:

  • самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение»;
  • возможность самостоятельно запрограммировать анкету;
  • sms-рассылку с предложением пройти опрос;
  • сбор заполненных анкет;
  • отчет о результатах опроса.
В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то «Билайн» предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full service**.

В рамках сервиса Full service маркетологи-аналитики «Билайн» оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

https://beeline.ru/b2b

*От англ. self (себя, сам) и service (услуга, обслуживание). **От англ. full (полный) и service (услуга, обслуживание).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Телеком
Билайн нарастил сеть ШПД в интернет за счет новых ЖК в Ростове и Батайске («Суворовский», «Сердце Ростова», «Прибрежный», «Западная резиденция», «Новая Пальмира» и «Южный берег»).
Телеком
Билайн реализовал первый этап проекта, нацеленного на существенный рост покрытия сети 4G в Ростовской области до конца 2021 года.
Инновации
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Отечественное ПО на AR-очках с 5G показало успешную работу в сетях 4G и 5G «Билайн» в России.
Просмотров: 5451

Справка

«ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в Группу VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. «Билайн бизнес» – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле «Билайн бизнес» более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции. Full service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом «Билайн» на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса. Self service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе «Билайн» или технологического партнера «Билайн».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Дмитрий Гуревнин выиграл 1 млн рублей в конкурсе Фонда содействия инновациям на реализацию своего стартапа. Его суть в том, что компании смогут без больших затрат создавать собственные решения на уже работающих моделях искусственного интеллекта. Платформа поможет автоматизировать множество процессов и повысить прибыль.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Созданный в Донском государственном техническом университете образец беспилотного трактора проработал менее двух часов. Пригодная для полноценных испытаний и внедрения модель должна функционировать хотя бы 12 часов и быть достаточно бюджетной — доступной для местных фермеров.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
В Ростове ГК «ЮгСтройИнвест» открыла продажи в квартале впечатлений «Эстет», вдохновленном импрессионизмом. Проект вносит новый формат жизни в городе, особое внимание уделено эмоциональному комфорту жителей.
Новые продукты
«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований
Ростовский производитель лодок и катамаранов «БроБоатс» начал выпускать новую модель алюминиевых лодок, которую позиционирует как массовую. На первых этапах предприятие планирует выпускать 150-200 таких лодок в год. Лодка отличается вместительностью и высокой остойчивостью, по замыслу создателей, привлечет покупателей из Ростовской области.