г. Ростов-на-Дону
20 июня 2025 15:15:58
78.48
89.84

Азиатский ресторан расширяет сеть и меню

На минувшей неделе сеть ресторанов «Пан Азиат» открыла четвертое заведение, в меню которого добавила европейские и японские блюда. По словам управляющего сети, компания планирует открывать 5 точек в год, а объем инвестиций в новый ресторан составил 2,5 млн рублей. Мнения участников рынка по поводу расширения ассортимента блюдами других кухонь разделились.

Сеть ресторанов азиатской кухни «Пан Азиат» расширяет сеть — на минувшей неделе открылось четвертое заведение площадью около 100 кв. м в ТРК «МЕГАМАГ». Как сообщил N управляющий сети Сергей Кесельман, объем инвестиций в новую точку составил около 2,5 млн рублей, срок окупаемости оценивается в 8–10 месяцев.
— Сейчас мы отходим от позиционирования ресторана как лапшичной, добавили в меню блюда европейской кухни, роллы и суши, пиццу, вводим бизнес-ланчи, — говорит он. — Планируем и дальше наращивать сеть, открывая 5 ресторанов в год. Мы используем средства нескольких инвесторов, но франшизу пока давать не готовы.

Как считает заместитель гендиректора ООО «Управляющая компания РестПрофи» Михаил Сидоров, в Ростове растет спрос на китайскую кухню, а расширение меню «Пан Азиата» европейскими и японскими блюдами — верная стратегия.

— Конкуренция постоянно усиливается, для успешной работы необходимо увеличивать ассортимент, — отмечает он. — Поэтому мы тоже добавили в меню пиццу и японские блюда, хотя раньше предлагали только европейскую кухню. Появление 5 новых ресторанов в год — показатель динамичного развития компании, однако, на мой взгляд, к глобальному оттоку клиентов из других заведений это не приведет.

Соучредитель сети лапшичных «Мама Фуку» (компания предлагает китайскую кухню, насчитывает 4 заведения в Ростове и одно в Краснодаре) Андрей Ким придерживается другой точки зрения.

— Расширение сети усилит конкуренцию, особенно среди предлагающих азиатскую кухню, — поясняет он. — По моему мнению, дополнять меню ресторана, изначально заявленное в одном формате, блюдами других кухонь не совсем правильно. Сейчас все больше востребованы заведения, специализирующиеся на кухне определенной страны. Мы тоже будем наращивать сеть до 9 заведений в нынешнем году, но откроем их не только в Ростове, но еще и в Краснодаре и Москве.

Сейчас оборот общественного питания растет небольшими темпами: по данным Ростовстата, за текущие пять месяцев этот показатель в Ростовской области превысил прошлогодний уровень всего на 1%.

Сеть ресторанов «Пан Азиат» принадлежит УК «Хочу ресторан», в управлении которой также находятся два других заведения — «Публика» с европейской кухней и «Кинза» с грузинской.

Просмотров: 3087

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню
Компания «Донметан» открыла под Шахтами, недалеко от трассы М-4 «Дон» автозаправочный комплекс (АЗК), который предлагает все существующие виды топлива для автомобилей, в том числе такие редкие как сжиженный газ (СПГ) и электричество.
Новые продукты
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.
Новые продукты
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню
Василиса Михайлова победила в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, выиграв 1 млн рублей на реализацию проекта в сфере БПЛА. Вместе с командой она создает платформу для проектирования, настройки и управления беспилотниками, которую можно будет использовать для обучения школьников, студентов и любых желающих. Сейчас есть нехватка преподавателей, которые могли бы вести занятия в области конструирования БПЛА. Платформа поможет уменьшить спрос на кадры и снизить порог вхождения в эту сферу.
Новые продукты
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.