г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 17:20:53
99.61
103.94

Азиатский ресторан расширяет сеть и меню

На минувшей неделе сеть ресторанов «Пан Азиат» открыла четвертое заведение, в меню которого добавила европейские и японские блюда. По словам управляющего сети, компания планирует открывать 5 точек в год, а объем инвестиций в новый ресторан составил 2,5 млн рублей. Мнения участников рынка по поводу расширения ассортимента блюдами других кухонь разделились.

Сеть ресторанов азиатской кухни «Пан Азиат» расширяет сеть — на минувшей неделе открылось четвертое заведение площадью около 100 кв. м в ТРК «МЕГАМАГ». Как сообщил N управляющий сети Сергей Кесельман, объем инвестиций в новую точку составил около 2,5 млн рублей, срок окупаемости оценивается в 8–10 месяцев.
— Сейчас мы отходим от позиционирования ресторана как лапшичной, добавили в меню блюда европейской кухни, роллы и суши, пиццу, вводим бизнес-ланчи, — говорит он. — Планируем и дальше наращивать сеть, открывая 5 ресторанов в год. Мы используем средства нескольких инвесторов, но франшизу пока давать не готовы.

Как считает заместитель гендиректора ООО «Управляющая компания РестПрофи» Михаил Сидоров, в Ростове растет спрос на китайскую кухню, а расширение меню «Пан Азиата» европейскими и японскими блюдами — верная стратегия.

— Конкуренция постоянно усиливается, для успешной работы необходимо увеличивать ассортимент, — отмечает он. — Поэтому мы тоже добавили в меню пиццу и японские блюда, хотя раньше предлагали только европейскую кухню. Появление 5 новых ресторанов в год — показатель динамичного развития компании, однако, на мой взгляд, к глобальному оттоку клиентов из других заведений это не приведет.

Соучредитель сети лапшичных «Мама Фуку» (компания предлагает китайскую кухню, насчитывает 4 заведения в Ростове и одно в Краснодаре) Андрей Ким придерживается другой точки зрения.

— Расширение сети усилит конкуренцию, особенно среди предлагающих азиатскую кухню, — поясняет он. — По моему мнению, дополнять меню ресторана, изначально заявленное в одном формате, блюдами других кухонь не совсем правильно. Сейчас все больше востребованы заведения, специализирующиеся на кухне определенной страны. Мы тоже будем наращивать сеть до 9 заведений в нынешнем году, но откроем их не только в Ростове, но еще и в Краснодаре и Москве.

Сейчас оборот общественного питания растет небольшими темпами: по данным Ростовстата, за текущие пять месяцев этот показатель в Ростовской области превысил прошлогодний уровень всего на 1%.

Сеть ресторанов «Пан Азиат» принадлежит УК «Хочу ресторан», в управлении которой также находятся два других заведения — «Публика» с европейской кухней и «Кинза» с грузинской.

Просмотров: 2995

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню
Успешное завершение года! 21 декабря группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала три центральных дома в умном квартале smartpolet. В 8-м кластере ключи от квартир получили 534 семьи. С порога новоселов встретили уникальные дизайнерские холлы с бесшумными лифтами и комфортными зонами ожидания. А во дворе продуманы спортивная площадка, игровая зона для детей любого возраста и места для спокойного отдыха.
Новые продукты
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню
Эльдар Гайсин делает стартап Cyber Future, который нацелен на развитие киберспорта. Он хочет создать компьютерный клуб, который будет отвечать всем современным турнирным стандартам. Сейчас Эльдар ищет инвестора. Российский киберспортивный рынок оценивается в $3,1 млрд и является седьмым в мире.
Новые продукты
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню
В ходе заседания экспортного совета при губернаторе Ростовской области директор таганрогской авиастроительной компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф сообщил о запуске производства беспилотных летательных аппаратов.
Новые продукты
Азиатский ресторан расширяет сеть и меню
По оценкам аналитиков, 70–80% рынка элитной недвижимости России занимает Москва, еще 15% — Санкт-Петербург, на города-миллионники остается примерно 5%. В Ростове-на-Дону доля элитной недвижимости составляет не более 0,5–1% местного рынка. Поэтому такие редкие проекты, как клубный дом «Реноме», переходят в разряд коллекционного жилья, которое приобретают в большей степени как семейную реликвию, которая будет передаваться из поколения в поколение многие века.