г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 09:57:10
97.96
104.25

В Ростов пришла новая сеть детских развлекательных центров

ТРЦ «Вавилон» в партнерстве с федеральной сетью семейных активити-комплексов «Боше-парк» открыл в Ростове детский развлекательный центр «Боше-Парк Вавилония». Ростов стал седьмым городом в России, где открылся центр. Участники рынка говорят, что спрос на услуги детских парков последние годы стабильно высокий, при этом отмечают, что сегмент развлечений — капиталоемкий, капризный и требующий большого внимания.

В ростовском ТРЦ «Вавилон» заработал детский развлекательный центр «Боше-Парк Вавилония». Он открыт в партнерстве с федеральной сетью семейных активити-комплексов «Боше-парк», основателем которой СМИ называют Сергея Воронкова, руководителя крупного ТРЦ «Боше» в Старом Осколе.

Открытие парка в Ростове — совместный проект ТРЦ «Вавилон» и основателей сети «Боше-парк». В создание центра вложили более 80 млн рублей. Окупить их рассчитывают в течение 5 лет.

— Новогодние праздники, показали, что расчеты верны, — говорит генеральный директор и совладелец ООО «Детство» («Боше-парк Вавилония») Андрей Аксаментов.

Одним из совладельцев ООО «Детство» является известный ростовский предприниматель Тигран Казарян, реализовавший неподалеку от ТРЦ проект парк-отеля «Надежда».

— В ТРЦ Вавилон раньше существовал игровой детский центр «Вавилония», но после пожара в «Зимней вишне» нормативы по организации детских центров были пересмотрены, и его пришлось закрыть, — комментирует Андрей Аксаментов. — Жители Северного много раз обращались в администрацию ТРЦ с просьбой открыть парк развлечений. Детей просто некуда было отвести. Мы приняли решение открыть современный семейный детский центр на площади более 2 тыс. кв. м. Название «Боше-парк» появилось в связи с тем, что у наших партнеров в Старом Осколе есть своя сеть детских семейных парков. Они разработали проект для нас и помогали на этапе создания парка. Центр развивается не по франшизе.

«Боше-парк Вавилония» рассчитан на детей от 2 до 12 лет. На территории есть аттракционы, батуты, горки, тюбинговая трасса, лабиринт и детское кафе. Центр предлагает и услуги по проведению дней рождений и других детских праздников. Для многодетных семей предусмотрены скидки, говорит Андрей Аксаментов.

— В ТРЦ находится кинотеатр Чарли, с которым у нас отличные партнерские отношения. В планах совместная работа, будем расширять список услуг как для детей, так и для взрослых. В разработке детский кукольный театр, творческие студии резьбы по дереву и вышивки, организация детских развивающих лагерей, — рассказал предприниматель.

Журналист N насчитал в Ростове не менее 17 детских развлекательных центров, мини-садиков и игровых комнат. Они есть почти во всех крупных торговых центрах города — в ТЦ «Горзионт», «Большой», «Сокол», «Парк», «Золотой Вавилон», «РИО».

Детские центры входят в число якорей торгово-развлекательных комплексов семейного формата. Если концепция ТРЦ выстроена гармонично и операторы досугового сегмента подобраны правильно, детские парки будут поддерживать трафик посетителей и привлекать новых гостей, говорит Игорь Коновалов, председатель правления группы компаний «Инпром Эстейт», управляющей торговыми центрами бренда «Мармелад» в Таганроге, Волгограде и Оренбурге.

— Во всех ТРЦ нашей группы обязательно присутствует сегмент операторов, оказывающих услуги для детей и подростков. Наша задача как семейного торгового центра — удовлетворить потребности в развлечениях людей разного возраста. Детям неинтересно ходить по магазинам, и у родителей должна быть возможность оставить ребенка в игровой комнате или в развлекательном парке, чтобы совершать покупки комфортно, уделить процессу шопинга больше времени. Подросткам лазить по лабиринтам уже неинтересно. Для них мы открываем спортивные парки и кинотеатры. В сегменте детских развлечений есть потенциал. И спрос в этой нише всегда стабилен. Единственное — летом фиксируем незначительное снижение посещаемости: кто-то идет в аквапарки, кто-то уезжает на море. В целом в течение года детские парки загружены. Они генерируют до 15% трафика ТРЦ.

При этом Игорь Коновалов отмечает, что сегмент развлечений, и особенно детских парков, — капиталоемкий, капризный и требующий большого внимания. Важно выбрать востребованную, актуальную концепцию, подобрать профессиональных сотрудников, которые будут с удовольствием работать с детьми, относиться к этому с душой. Необходимо постоянное обновление аттракционов, потому что после двух посещений детям становится скучно лазить по одним и тем же горкам. На рынке регулярно появляются новые аттракционы, и нужно успевать следить за трендами.

— Дети сейчас развитые и пресыщены эмоциями. Удивить их сложно. Старыми аттракционами не привлечешь. То, что было интересно 5-7 лет назад, сейчас уже неактуально. В этом бизнесе, как ни в каком другом, требуется креатив. К примеру, тематические детские центры, концепция которых связана с профессиями или героями популярных мультфильмов. В нашем ТРЦ в Оренбурге недавно открылся центр, который организует детские дни рождения и другие праздники под ключ. Тоже достаточно востребованный формат. Мы постоянно стимулируем наших операторов привносить свежие идеи, обновлять аттракционы, пробовать новые технологии, например, в самом быстрорастущем сегменте рынка развлечений — виртуальной реальности (VR).

Директор одного из крупных детских развлекательных центров Ростова «КИДБУРГ», работающего в формате города профессий, отмечает, что последние два года посещаемость центра стабильно растет.

— Спрос на услуги остается высоким, потому что это не просто развлечение, но и способ развития ребенка, — говорит генеральный директор группы компаний «КИДБУРГ» Эльвира Крылова. — Дети узнают о важности каждой профессии, учатся уважать труд других людей и понимать его значимость, работать в команде, совершенствовать свои навыки и таланты, а главное — получают новые знания и опыт, которые могут пригодиться им в будущем. На протяжении 14 лет мы помогаем развивать у детей социальные навыки с помощью обучения через игру. За все время работы компании наши площадки посетили более 12 миллионов человек. На наших образовательных программах выросло уже не одно поколение детей.

Рынок детских развлекательных центров в Ростове-на-Дону насыщен, но в то же время постоянно требует новизны и интересных инфоповодов, которые помогут привлечь новую аудиторию и удержать лояльных клиентов, отмечает Эльвира Крылова:

— Каждый развлекательный центр должен иметь насыщенную программу и часто обновлять ее, чтобы клиент постоянно возвращался. Например, у нас огромный выбор игротек, которые сложно пройти за одно посещение, поэтому у детей есть желание возвращаться к нам снова и снова. Кроме того, у нас всегда есть что-то новое: программа, профессия или мастер-класс.

Просмотров: 2282

Справка

ООО «Детство»

ООО «Детство» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 2023 году. По данным «СПАРК-Интерфакса», его владельцами в равных долях являются Андрей Аксаментов, Андроник Казарян, Тигран Казарян, Ирина Максимова и Елена Медяникова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
В Ростов пришла новая сеть детских развлекательных центров
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
В Ростов пришла новая сеть детских развлекательных центров
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
В Ростов пришла новая сеть детских развлекательных центров
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
В Ростов пришла новая сеть детских развлекательных центров
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.