г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 18:03:36
100.68
106.08

Университет выходит на рынок конгресс-услуг

ДГТУ запустил новый корпус площадью 7 тыс. кв. м, включающий в себя концертный зал на 1,5 тыс. человек и три конгресс-холла общей вместимостью до 500 человек. Их планируется использовать как для собственных нужд, так и в коммерческих целях. Это предложение будет востребовано рынком, т. к. площадей для крупных бизнес-мероприятий в Ростове не хватает, считают эксперты.



30 апреля ДГТУ объявил о запуске новой конгресс-площадки на своей территории в центре города. Новый корпус площадью 7 тыс. кв. м обошелся университету в 500 млн руб­лей. Реализован проект за счет собственных средств, рассказал N помощник ректора ДГТУ Сергей Семенов. Он включает концертный зал, рассчитанный на 1,5 тысячи человек. Зал оснащен 3 экранами, профессиональными светом и звуком, сообщается в пресс-релизе университета. Предусмотрена возможность убирать кресла из этого помещения. По наблюдениям N, по количеству мест оно вошло в тройку крупнейших — чуть меньше Дворца спорта, который давно требует ремонта, и немного больше самой современной конгрессной площадки — «Вертол-Экспо» (см. таблицу). Помимо концертного зала в новом корпусе будет 3 сообщающихся конгресс-холла по 270 кв. м каждый. Их общая вместимость — до 500 человек. Все площадки ДГТУ планирует использовать для собственных нужд и сдавать в аренду для проведения конференций, семинаров, выставок, концертов.

Ростовский организатор концертов, пожелавший остаться неназванным, считает, что сейчас есть недос­таток в концертных залах без кресел на 1–1,5 тысячи человек и ДГТУ было бы выгодно присмотреться к этой нише.

— Сегодня единственный приемлемый вариант такого помещения — это ночной клуб «Тесла». Аренда зала на 1–1,5 тыс. человек в среднем стоит 60 тыс. рублей за мероприятие, — говорит он.

В ДГТУ пока нет данных о стоимости аренды.

По мнению Марка Шульмана, гендиректора компании «Доступное небо» (ранее — владелец выставочного центра «Бизнес-арт»), в городе сегодня не хватает конгрессно-выста­вочных площадей, самая острая необходимость — в залах от тысячи мест.

— Концертный зал будет востребован для проведения конференций. 3 конгресс-холла ДГТУ подойдут больше для студенческих мероприятий, возможно, выставок отдельных компаний. Они невелики и не составят серьезной конкуренции су­щес­твующим площадкам, — считает он.

— В городе ощутим дефицит качественных площадок, особенно для проведения крупных мероприятий (более 200 гостей), — соглашается управляющая отелем Don-Plaza Наталья Ковальчук. Она уточнила, что проведение таких мероприятий требует отточенных бизнес-процессов от компаний, предоставляющих свои площади в аренду.

Просмотров: 2728

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Университет выходит на рынок конгресс-услуг
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Университет выходит на рынок конгресс-услуг
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
Университет выходит на рынок конгресс-услуг
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Университет выходит на рынок конгресс-услуг
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.