Экономичный ТРЦ привлек крупных арендаторов
В торгово-развлекательном центре «Вавилон» открылись универмаг столичной сети «Фамилия» и первый в Ростове фирменный дисконт-центр Nike, сообщила коммерческий директор ТРЦ «Вавилон» Ирина Шевченко. В конце прошлого года в «Вавилоне», старейшем торгово-развлекательном центре города, была завершена реконструкция помещений, она позволила расширить торговые площади и сделать торговый центр более современным: с хорошей вентиляцией, широкими холлами, красивым ремонтом. В то же время руководство центра приняло решение более четко позиционировать ТРЦ и выбрало формат дисконт-центра — для тех, кто предпочитает считать деньги (подробнее см. N, № 1001). Под новый формат и были привлечены два крупных арендатора.
Площадь фирменного дисконт-центра Nike — 450 кв. м. Универмаг сети «Фамилия» занял в «Вавилоне» 1,5 тыс. кв. м. «Фамилия» ориентирована на экономсегмент, ее ассортимент составляют одежда и обувь для всей семьи, аксессуары и косметика, игрушки, товары для дома и т. д. «Фамилия» насчитывает 85 магазинов по всей России, большая часть из них находится в Москве и Санкт-Петербурге.
— Мы отмечаем рост трафика после завершения реконструкции ТРЦ, — отметила г-жа Шевченко.