г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 18:25:37
100.68
106.08

Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове

Детское издательство Clever открыло фирменный магазин в Ростове. Это десятый магазин федеральной сети, основанной ростовским предпринимателем Александром Альперовичем. По словам эксперта, детские книги сейчас более востребованы, чем взрослые.

Магазин стандартного для сети Clever формата — площадью 45 кв. м — открыт в ТЦ «МЕГА». Он вмещает более 1 тыс. наименований продукции для детей до 14 лет: развивающие и обучающие пособия, сказки, раскраски, настольные игры, художественная литература и т. д. Инвестиции в открытие магазина составили боле 1 млн рублей. Ставка аренды не раскрывается.

В издательстве рассчитывают, что средний чек в Ростове составит 1300 рублей.

Ростов-на-Дону — родной город основателя и гендиректора издательства Александра Альперовича, поэтому компания искала возможности открыть магазин в Ростове с самого запуска розничной сети.

— В планах издательства — открытие магазинов во всех городах-миллионниках, — сообщила PR-директор издательства Анна Ишмуратова. — В принятии решения об открытии мы в первую очередь руководствуемся предложением площадок. К сожалению, не все торговые центры или площадки street-retail удобны для нас и наших покупателей. Получив предложение ТЦ «МЕГА — Ростов-на-Дону», мы, конечно, не могли упустить такую возможность.

Новый магазин издательства стал десятым магазином сети: пять торговых точек открыты Москве, два магазина — в Санкт-Петербурге и по одному — в Новосибирске и Краснодаре.

Clever — единственное издательство, которое развивает собственную розничную сеть монобрендовых магазинов. Книги Clever продаются и через собственный интернет-магазин.

«Через интернет Clever продает около 50% продукции, что отличает это издательство от остальных, для которых ключевой канал сбыта — традиционная офлайн-розница», — писал недавно о компании журнал Forbes.

Источник N в одной из книжных сетей Ростова сообщил, что, хотя продажи книг сейчас не очень активные и покупатели в магазинах больше интересуются канцелярией, в этом году продажи немного улучшились.

— Средник чек в магазине в спальном районе города не превышает 500 рублей, в центре ситуация получше, поскольку там больше студентов и обеспеченных людей, — сообщил источник N. — Книги чаще всего покупают перед праздниками в качестве подарка. Детская литература продается немного лучше взрослой — на ребенка охотнее тратятся, чем на себя. Востребованы недорогие и развивающие книги.

Просмотров: 5157

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.