г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2025 22:34:01
81.14
92.22

Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове

Детское издательство Clever открыло фирменный магазин в Ростове. Это десятый магазин федеральной сети, основанной ростовским предпринимателем Александром Альперовичем. По словам эксперта, детские книги сейчас более востребованы, чем взрослые.

Магазин стандартного для сети Clever формата — площадью 45 кв. м — открыт в ТЦ «МЕГА». Он вмещает более 1 тыс. наименований продукции для детей до 14 лет: развивающие и обучающие пособия, сказки, раскраски, настольные игры, художественная литература и т. д. Инвестиции в открытие магазина составили боле 1 млн рублей. Ставка аренды не раскрывается.

В издательстве рассчитывают, что средний чек в Ростове составит 1300 рублей.

Ростов-на-Дону — родной город основателя и гендиректора издательства Александра Альперовича, поэтому компания искала возможности открыть магазин в Ростове с самого запуска розничной сети.

— В планах издательства — открытие магазинов во всех городах-миллионниках, — сообщила PR-директор издательства Анна Ишмуратова. — В принятии решения об открытии мы в первую очередь руководствуемся предложением площадок. К сожалению, не все торговые центры или площадки street-retail удобны для нас и наших покупателей. Получив предложение ТЦ «МЕГА — Ростов-на-Дону», мы, конечно, не могли упустить такую возможность.

Новый магазин издательства стал десятым магазином сети: пять торговых точек открыты Москве, два магазина — в Санкт-Петербурге и по одному — в Новосибирске и Краснодаре.

Clever — единственное издательство, которое развивает собственную розничную сеть монобрендовых магазинов. Книги Clever продаются и через собственный интернет-магазин.

«Через интернет Clever продает около 50% продукции, что отличает это издательство от остальных, для которых ключевой канал сбыта — традиционная офлайн-розница», — писал недавно о компании журнал Forbes.

Источник N в одной из книжных сетей Ростова сообщил, что, хотя продажи книг сейчас не очень активные и покупатели в магазинах больше интересуются канцелярией, в этом году продажи немного улучшились.

— Средник чек в магазине в спальном районе города не превышает 500 рублей, в центре ситуация получше, поскольку там больше студентов и обеспеченных людей, — сообщил источник N. — Книги чаще всего покупают перед праздниками в качестве подарка. Детская литература продается немного лучше взрослой — на ребенка охотнее тратятся, чем на себя. Востребованы недорогие и развивающие книги.

Просмотров: 5215

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове
На северном въезде в Аксай начал работу малоформатный торговый центр «Катальпа» с арендопригодной площадью 2,3 тыс. кв. м. По мнению участника рынка недвижимости, место удачное — рядом оживленный перекресток.
Новые компании
Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове
Вячеслав Шабанов развивает в Азове стартап в сфере технического обслуживания автомобилей по системе self-service. Это пространство, в котором можно арендовать оборудование, необходимое для самостоятельного ремонта машины на почасовой основе. Например, есть теплый бокс с подъемником и всем необходимым оборудованием. Вячеслав уже привлек 500 клиентов, в его планах — масштабирование проекта и выход в другие города.
Новые компании
Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове
Алина Мацко — профессиональный фотограф новорожденных. Она открыла свою студию «Neжно», где проводит съемки. На данный момент Алина занимается стартапом одна. Она пока не готова делегировать какие-либо процессы, так как в этой сфере очень важен личный контакт с клиентом на каждом этапе.
Новые компании
Детское издательство открыло собственный магазин в Ростове
Во время командировки в Сирию Сергей Сазонов лишился ноги. Несмотря на ранение и ампутацию, спустя полгода он вернулся на военную службу, а после выхода в отставку, решил помогать людям, столкнувшимся с потерей конечности, и открыл в Ростове мастерскую по изготовлению протезов.