«Стремимся стать лучшим расчетным банком для МСБ»
По словам регионального директора ОО «Ростовский» Южного филиала ОАО «Промсвязьбанк» Игоря Иванова, в настоящее время для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса наиболее актуальны оперативные, качественные и технологичные банковские услуги, связанные с проведением транзакционных операций.
— В нынешней экономической ситуации малый и средний бизнес как-то изменил свои требования к банковскому обслуживанию?
— В подавляющем большинстве случаев малый бизнес заинтересован не только и даже не столько в кредитовании, как в сервисах, которые помогут ему стать более эффективным. Более 70% клиентов из числа предпринимателей и юридических лиц приходят к нам в первую очередь за услугами по расчетно-кассовому обслуживанию. Поэтому мы стремимся предоставить им возможность для оперативного и комфортного проведения транзакционных операций. Соответственно, развитие комплекса услуг по РКО является для Промсвязьбанка одним из ключевых направлений в настоящее время.
— Что вы имеете в виду под технологичностью сервисов банка?
— Мы активно развиваем направление дистанционного обслуживания клиентов. На данный момент нашим интернет-банком PSB On-Line пользуются 89% клиентов — юридических лиц. В сегменте МСБ этот показатель составляет 66%. Наш интернет-банк является одним из наиболее удобных на рынке, особенно с учетом того, что в нынешнем году мы перевели службу технической поддержки клиентов на круглосуточный режим работы. Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который, как показал анализ потока обращений клиентов в службу техподдержки, часто нуждается в возможности оперативной связи банка не только в рабочее время. Теперь наши сотрудники готовы в любое время суток проконсультировать клиентов по вопросам подключения к PSB On-Line, использования системы, получения сертификатов и работе с ключами eToken, а также помочь в разрешении вопросов, связанных с интеграцией интернет-банка с онлайн-бухгалтерией «Мое дело».
— Помимо дистанционного обслуживания и РКО какие еще услуги Промсвязьбанка помогают малым и средним компаниям в повышении их эффективности?
— У нас достаточно обширная линейка продуктов, ориентированных на МСБ: это семь видов кредитов, четыре — депозитов, банковские гарантии. В нынешнем году Промсвязьбанк запустил новый сервис для малого бизнеса, с помощью которого клиент может за 15 минут подготовить пакет документов, необходимый для регистрации ИП или ООО, а также получить скидку 15% на оплату услуг компании — регистратора юридических лиц и предпринимателей из числа партнеров банка. Расчетный счет Промсвязьбанк откроет клиенту бесплатно. Чтобы воспользоваться этим продуктом, нужно зарегистрироваться на сайте банка и ввести данные юрлица или ИП. Еще один пример сервисов, которые помогают клиентам банка стать эффективнее: комплекс продуктов для компаний из сегмента МСБ, участвующих в тендерах государственных и муниципальных заказчиков. Это предложение включает в себя кредиты, гарантии — тендерные, возврата аванса и исполнения обязательств по контракту, на гарантийный период и т. п. Этот продукт позволяет клиентам Промсвязьбанка закрыть максимум своих потребностей, связанных с участием в тендере и реализацией госзаказа. ОАО «Промсвязьбанк». Ген. лиц. Банка России № 3251. Реклама