ПСБ обеспечил подключение бизнеса к интернет-эквайрингу за один день
ПСБ совместно с компанией Robokassa обеспечил подключение услуги приема платежей в интернете всего за один день и по одному договору. Это стало возможным благодаря автоматизации процесса подключения предпринимателей к интернет-эквайрингу.
Новое решение будет интересно тем, кто развивает свой бизнес в интернете, — онлайн-магазинам, предпринимателям, предлагающим товары и услуги в социальных сетях и мессенджерах, компаниям, работающим в сфере образования. В упрощенной процедуре подключения интернет-эквайринга также могут быть заинтересованы благотворительные организации.
— ПСБ является надежным партнером для своих клиентов и во многом предвосхищает их потребности, — сказал Никита Хомутов, вице-президент, директор по эквайрингу ПСБ, — а высокий уровень цифровизации банковских услуг обеспечивает вывод на рынок уникальных решений для бизнеса, что позволяет предлагать передовые продукты первыми на рынке. Обновленный сервис позволяет клиентам в кратчайшие сроки интегрировать возможность приема платежей на свои онлайн-площадки, независимо от их формата, и начать принимать платежи уже на следующий день после подачи заявки. Оплату товаров и услуг с бесплатной фискализацией в соответствии с положениями федерального закона о кассовой технике и круглосуточной поддержкой можно настроить на сайте, в социальных сетях, в мессенджерах. Сервис в первую очередь интересен и выгоден клиентам с оборотом, не превышающим 300 000 рублей в месяц.
— Сегодня скорость и простота — ключевые факторы при запуске бизнеса в Сети. Особенно для малого и микро-бизнеса, — отметил Дмитрий Поликарпов, CEO Robokassa. — Технологические решения Robokassa меняются вместе с потребностями рынка, и уже 20 лет позволяют предпринимателям работать онлайн. С нами легко стартовать с нуля. Платежи и онлайн-касса, выставление счетов и отправка чеков — мы все берем на себя. Не нужно ничего отдельно изучать, покупать, программировать. Предпринимателю останется сосредоточиться только на продажах и продвижении своих торговых предложений.
Услуга предоставляется по тарифу от 2,7% в зависимости от сферы деятельности клиента.