Новое «Возрождение»
Банк «Возрождение» открыл в центре Ростова новый дополнительный офис, ориентированный на обслуживание частных лиц. Сюда будет перенесена основная часть операций ростовского филиала банка, связанных с работой в розничном сегменте. По словам представителей «Возрождения», это позволит банку стать ближе к частным клиентам и повысить качество оказываемых им услуг.
Новый розничный офис Банка «Возрождение» (ОАО) рассчитан на обслуживание 5-10 тыс. клиентов в месяц, сообщила управляющий ростовским филиалом банка Яна Гамалей. Это подразделение соответствует всем самым современным требованиям к офисам финансовых учреждений, добавила она. В частности, работающие в новом офисе банка операционисты могут на месте помочь клиенту внести платеж по кредиту, провести расчетную операцию и т. п. — идти для этого в кассу и ждать своей очереди не обязательно.
По словам г-жи Гамалей, в новый офис банк перенес основную часть операций в розничном сегменте. Начальник департамента розничного бизнеса банка Евгений Дмитриев уточнил, что это соответствует общей стратегии расширения филиальной сети «Возрождения»: сначала в регионе обеспечивается максимальная известность и популярность банка среди корпоративных клиентов, затем начинается активная работа в рознице.
— В настоящее время банк «Возрождение» пользуется доверием со стороны донского бизнеса, — заявила Яна Гамалей. — Наш филиал обслуживает около тысячи счетов ростовских предприятий. Однако мы активно кредитуем не только бизнес, но и частных клиентов.
В перспективе банк «Возрождение» планирует открывать новые офисы в Ростовской области. Возможно, это будут точки продаж меньшего формата. Динамику расширения сети офисов банка в регионе определит платежеспособность населения, объяснила г-жа Гамалей. Ключевыми для «Возрождения» услугами на данный момент являются вклады, ипотечное кредитование, дистанционное проведение расчетов и т. д.
Сам банк чувствует себя в условиях финансового кризиса достаточно уверенно. Его представители объясняют это балансом между консервативной кредитной политикой и политикой риск-менеджмента, которой придерживается «Возрождение». Банк установил более высокие требования к финансовым показателям клиентов, качеству и ликвидности обеспечения. С другой стороны, индивидуальный подход позволяет лучше узнать клиента, понять специфику и потребности его бизнеса. В результате в настоящее время средний уровень просроченной задолженности составляет в банке всего 2%, сообщила Яна Гамалей.
Генеральная лицензия Банка России № 1439.Реклама