МОСОБЛБАНК стал узнаваемым брендом
Филиал № 1 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО в Ростове-на-Дону подвел итоги года.
Испытание кризисом Прошлый год стал вызовом для всей банковской системы страны. И не только в столице — борьба за ликвидность, лояльность и в конечном счете за каждого клиента проходила повсеместно. Не все, как мы знаем, остались в строю, выдержали и даже упрочили свое положение.
— Пожалуй, это самое главное, что мы сделали в 2013 году: не растеряли клиентов в период банковского кризиса, который продолжается, конечно, и сегодня, но в менее острой форме, — подводит итоги прошедшего года директор Филиала № 1 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО в Ростове-на-Дону Ирина Франскевич.
Для частного банка — пусть и имеющего развитую сеть отделений по всей стране — результат впечатляющий и выбивается из общего ряда, если судить по официальной статистике резкого оттока клиентов в госбанки.
Ирина Франскевич объясняет успех не везением, но результатом кропотливой работы:
— Мы день за днем все последние годы доказывали — и себе, и конкурентам, — что залог успеха заключается в индивидуальном подходе к клиенту, в его комплексной поддержке, сопровождении и консалтинге. Мы настраиваем людей на долгосрочное сотрудничество, и со временем они видят, как мы ими дорожим. Вот и результат.
Немаловажную роль в выборе МОСОБЛБАНКА играет и его универсальность: широкая продуктовая линейка с гибкими тарифами и условиями, с так называемыми пакетными скидками, способностью «закрыть» все потребности каждого конкретного клиента в одном офисе. Лояльности клиентам прибавляет также стремление банка чутко реагировать на спрос, предлагая инновационные решения.
Навстречу фермерам
Цифры лишь подтверждают слова директора филиала: более 35% роста по открытым счетам РКО в 2013 году и более 70% роста в таком сегменте, как сеть POS-терминалов по всему региону, — удобство и тарифы по эквайрингу оценили уже 254 торговые организации.
В последнее время Банк активно стал развиваться в сельской местности. Иначе и быть не может, ведь донской край — житница всей России, а сельхозпродукция — львиная доля всего экспорта из региона. Ирина Франскевич рассказывает, как постепенно удается завоевывать доверие фермеров, обычно консервативных и осторожных. Но МОСОБЛБАНК уже прошел «квалификационный» экзамен и сегодня на равных борется за сельхозпроизводителей с банками, которые традиционно имеют сильные позиции в этом секторе.
Знаем такой банк! — Могу сказать, что МОСОБЛБАНК стал узнаваемым брендом, — отвечает на вопрос о популярности в регионе Ирина Франскевич.
По ее словам, узнаваемость — результат не столько рекламных кампаний, сколько продвижения и развития. За несколько лет напряженной работы Банк охватил сетью отделений весь Ростов-на-Дону — теперь в каждом районе есть офис с характерными яркими красными цветами в оформлении.
Экспансия вывела МОСОБЛБАНК на 5-е место среди всех розничных сетей и в регионе — 36 отделений. Вдвое выросла банкоматная сеть только в прошлом году — до 57 устройств. Как следствие, существенно выросли объемы переводов, кредитный портфель, объемы коммунальных платежей, которые традиционно без комиссии. Например, объем переводов превысил в прошлом году 3,5 млрд рублей, рост составил почти 50%.
Социально ориентированный
Банк был и остается социально ориентированным — с акцентом на выдачу социальной ипотеки с участием государства: для молодых учителей, молодых ученых и для военных.
Успешно продвигаются также собственные социальные программы, ориентированные на поддержку семьи, детей и высшего образования. Речь идет о льготных ссудах на покупку автомобиля для тех, кто состоит в браке, а особенно для семей с детьми. Пользуются спросом специальные кредиты для семей, ожидающих ребенка, и для семей, чьи дети собираются получать высшее образование. Эти и некоторые другие социальные продукты МОСОБЛБАНК выпускал в рамках объявленного в прошлом году Года семьи, однако было принято решение сделать «семейный» год бессрочным.
Как следствие, объемы кредитования физических лиц по итогам 2013 г. выросли по сравнению с 2011 г. более чем в три раза.
Благотворительность Совместно с Фондом святого Трифона в прошлом году были проспонсированы городские праздники в Зверево, Гуково, Таганроге, Пролетарске. В Ростове-на-Дону были организованы и профинансированы спектакли для детей и ветеранов. Кроме того, летом была организована поездка детей, перенесших онкогематологические заболевания, в лагерь психолого-социальной реабилитации в городе Каменске, а также организована поездка студентов РГУПСа на фестиваль «Русская культура» на север Франции.
Кузница кадров Филиала № 1 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО стал своеобразной кузницей квалифицированных кадров, создавая каждый год по 50–100 новых рабочих мест.
В прошлом году Филиал № 1 поделился с Сочинским филиалом (Филиал № 23) и с ООО «ИНРЕСБАНК» (входит в холдинг) своими специалистами, но все равно общая численность сотрудников выросла и превысила 500 человек.
МОСОБЛБАНК и дальше будет создавать рабочие места, наращивать свою долю на рынке региона, предлагая в качестве аргумента в острой конкурентной борьбе качество, индивидуальный подход и надежность.
О БАНКЕ АКБ МОСОБЛБАНК ОАО. Генеральная лицензия Банка России 1751 от 17.09.2012. 8-е место по размеру филиальной сети в России — около 600 отделений. 86-е место по активам, 45-е место по размеру капитала, 75-е — по объему кредитного портфеля (данные Банки.ру на 01.02.2014). 34-е место в рейтинге «100 самых надежных крупнейших российских банков» (данные журнала «Профиль» на 01.01.2014). Индивидуальный рейтинг кредитоспособности А+ от Национального Рейтингового Агентства. Входит в Банковский холдинг Республиканской Финансовой Корпорации. Сайт банка: www.mosoblbank.ru.
Банковский холдинг Республиканской Финансовой Корпорации — многопрофильный концерн, интересы которого охватывают различные сферы экономики — от финансов до медицины, от строительства до медийного бизнеса, от сельского хозяйства до внедрения высоких технологий. Участниками холдинга являются 14 компаний. Суммарная стоимость активов холдинга в 2013 году превысила 280 млрд рублей. Сайт холдинга: www.rfcor.ru.
Филиал № 1 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 51; тел./ф.: (863) 203-56-19, 300-96-38.
Реклама