Федеральный банк анонсировал экспансию в розничном секторе
ВТБ намерен к 2026 году удвоить свою активную клиентскую базу физлиц и доступность своих услуг для россиян. Заявлены рост количества отделений на 40%, увеличение числа банкоматов в торговых центрах и магазинах и организация курьерской доставки банковских продуктов и сервисов.
Масштабные планы были озвучены на «Стратегической неделе ВТБ». Как сообщает пресс-служба банка со ссылкой на заместителя президента — председателя правления Георгия Горшкова, сейчас отделения банка охватывают более 50 млн человек в городах с населением от 100 тысяч в 79 регионах страны. К 2026 году планируется на 40% (до 1,8 тыс. точек) увеличить количество отделений, в том числе в населенных пунктах от 20 тыс. жителей. Имеющийся парк банкоматов (19 тыс., в т.ч. РНКБ и «Открытия») будет обновлен, в ТЦ и магазинах их присутствие вырастет, сообщает источник.
Также банк развивает выездной канал обслуживания. Сообщается, что в 2024 году увеличенный в 1,5 раза штат курьеров-менеджеров охватит 3,5 тыс. населенных пунктов, а к 2026 году это будет уже 23 тыс. городов и сел (92% россиян). При этом для 80% клиентов курьерская доставка будет доступна круглосуточно. Для работы курьеров ВТБ уже в 2024 году создаст специальные центры (хабы), говорится в сообщении.
Таким образом ВТБ планирует к 2026 году удвоить активную клиентскую базу (до 35 миллионов человек) и доступность своих продуктов и услуг (100 миллионов человек).