г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 12:15:39
100.68
106.08

Банк «УРАЛСИБ» принял участие в онлайн-конференции «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы»

7 сентября в Москве на площадке «РБК» прошла онлайн-конференция «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы», спикером которой стал заместитель председателя правления Банка «УРАЛСИБ», руководитель розничного бизнеса Станислав Тывес.

Участие в онлайн-конференции приняли журналисты около 50 крупнейших региональных СМИ из ключевых регионов присутствия банка. Спикер рассказал о том, как развивается банковский розничный бизнес, как меняются клиентские предпочтения и банковские предложения, а также о главных направлениях, тенденциях и перспективах дальнейшего развития банковской розницы.

Ключевым изменением прошлого года стала диджитализация в банковском бизнесе, а также максимальное усовершенствование клиентских процессов в банковском обслуживании, отметил Станислав Тывес. Переводом некоторых продуктов и услуг в дистанционные каналы банки занимались и раньше, но пандемия значительно ускорила этот процесс, так или иначе затронув практически все направления бизнеса.

— В пандемию клиенты очень активно переходили из отделений в электронные каналы, и основная наша задача в тот период состояла в том, чтобы предложить максимально возможное количество продуктов именно в цифровом, удаленном формате и максимально комфортным сервисом клиентов в этих электронных каналах обеспечить, — рассказал руководитель розничного бизнеса банка.

В качестве примера спикер привел карту «Прибыль» с возможностью курьерской доставки, которую банк запустил практически на пике пандемии, в мае 2020 года. Она оказалась очень востребованной клиентами — более половины этих карт заказывалось дистанционно на сайте банка, и большая часть доставлялась с помощью курьерской доставки на дом. Сегодня «Прибыль» является флагманским продуктом «УРАЛСИБА», предлагая одни из наиболее привлекательных условий на рынке.

Еще один пример — ипотечное направление, в котором благодаря внедренным в период пандемии электронным сервисам можно взять кредит и купить квартиру практически не выходя из дома.

— У нас сейчас клиент банка может купить квартиру в ипотеку у застройщика и провести эту сделку полностью дистанционно — не надо ходить ни к застройщику, ни в банк. Подписание документов, регистрация сделки — все происходит удаленно, — рассказал Станислав Тывес.

2021 год был отмечен активным ростом банковских кредитных портфелей практически по всем ключевым продуктовым направлениям, отметил эксперт, комментируя основные тренды текущего года. Такая динамика объяснялась реализацией отложенного спроса на кредитные продукты и запуском льготных госпрограмм поддержки кредитования. Еще один тренд последнего времени — интерес клиентов к новым финансовым продуктам, в том числе инвестиционным.

Говоря о том, как будет дальше развиваться банковский бизнес, Станислав Тывес отметил, что главными конкурентными преимуществами банков станут не только ценовые условия и ставки, но и, в первую очередь, качество процессов и путей взаимодействия с клиентами:

— На первый план выходят такие факторы, как кастомизация обслуживания и удобство клиентов, удобные и эффективные цифровые сервисы, качество консультаций, которые получает клиент во взаимодействии с банком.

Полностью запись онлайн-конференции «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы» можно посмотреть здесь.

Просмотров: 4087

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Банк «УРАЛСИБ» принял участие в онлайн-конференции «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы»
В новом офисе банк будет предоставлять корпоративным клиентам широкий перечень услуг, необходимых современному бизнесу. Среди них — беззалоговое экспресс-кредитование, депозиты для юридических лиц, сервисы для участников ВЭД, учитывающие экономические реалии и др. Специалисты ББР Банка готовы подобрать оптимальный набор услуг для бизнеса любой отрасли и масштабов, а также предложить каждому клиенту индивидуальные условия обслуживания.
Банки
Банк «УРАЛСИБ» принял участие в онлайн-конференции «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы»
Около двух лет назад Альфа-Банк начал развивать сеть представительств в Ростовской области за пределами регионального центра. По словам директора по малому бизнесу банка в Ростовской области Анастасии Хайдуковой, цель этого расширения — обеспечить клиентам возможность более оперативного получения услуг. Наряду с открытием новых офисов Альфа-Банк также развивает дистанционное обслуживание и доставку.
Банки
Банк «УРАЛСИБ» принял участие в онлайн-конференции «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы»
Банк «Центр-инвест» принял участие в главном финтехсобытии страны — форуме FINOPOLIS и впервые в истории проведения форума организовал выставку инновационных стартапов юга России. Председатель Банка России Эльвира Набиуллина высоко оценила креативный подход банка к оформлению стенда и предлагаемые ИТ-решения для финансового рынка.
Банки
Банк «УРАЛСИБ» принял участие в онлайн-конференции «Банковская розница — 2021: вызовы, итоги, перспективы»
За пять лет работы в Ростовской области и Краснодарском крае банк «Санкт-Петербург» сформировал в южных регионах кредитный портфель, объем которого превышает 25 млрд рублей. По словам руководителя представительства банка в Ростове и Краснодаре Вадима Подобедова, по этому показателю БСПБ входит в число лидеров среди филиалов крупных федеральных банков. Банк специализируется на обслуживании среднего и крупного бизнеса, его клиентами на Дону и Кубани являются более 100 компаний из разных отраслей.