Tele2 приняла участие в HR-форуме "Ведомостей"
В Москве состоялся XXVI ежегодный HR-форум газеты «Ведомости», посвященный стратегическим вопросам управления персоналом. В форуме приняли участие представители Enel Russia, Sodexo Benefits & Rewards Services, «Металлоинвест», Pepsico, «Герофарм», ОАК и «Лидер Инвест». Также в качестве эксперта в мероприятии приняла участие директор по работе с персоналом компании Tele2 Елена Иванова.
«Tele2 демонстрирует устойчивый рост по всем бизнес показателям, в том числе по финансово-экономическим», — рассказала Елена Иванова. По ее словам, успех компании напрямую зависит от кадров — если бы не было хороших сотрудников, не было бы высоких показателей.
Tele2 в 2017 году поменяла свою стратегию, сосредоточившись на развитии цифровой среды. Эта цифровизация коснулась не только наших абонентов, тех продуктов, которые компания им предлагает, но и затронула внутренние процессы.
Так, диджитализация с точки зрения HR заключается в переводе важных процессов в цифровое пространство. Появляется все больше диджитал-инструментов при наборе сотрудников: удаленное тестирование, Skype-интервью, анализ профилей потенциальных кандидатов в соцсетях до первой встречи с работодателем.
Также цифровизация в Tele2 внедрена в процессы обучения и оценки персонала — в Tele2 сотрудникам доступны интернет-курсы, вебинары, а также совместно с Coursera открыт университет для менеджмента.
Делясь опытом компании, директор по работе с персоналом Tele2 отметила, что новые подходы должны внедряться во всех областях HR и уже сейчас видно, как цифровой ландшафт меняет привычное представление об HR-практиках. При этом, несмотря на изменение инструментов HR одной из ключевых целей компании остается цель быть лучшим работодателем, отметила Елена Иванова.
Следует отметить, что компании удается следовать выбранной стратегии – по результатам исследования международной консалтинговой компании KFHG, Tele2 вошла в тройку лучших российских работодателей, по мнению сотрудников. В опросе приняли участие 50 российских компаний. При этом Tele2 оказалась единственным представителем телеком-индустрии, который получил награду за высокий уровень вовлеченности персонала. Показатель демонстрирует готовность сотрудников выполнять работу как можно лучше и чувствовать личную ответственность за результат.
Tele2 системно реализует комплекс мероприятий по повышению индекса вовлеченности и его поддержке в период важных корпоративных преобразований. По итогам исследования KFHG 2017 года, индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это оказалось на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний, в том числе из телеком-отрасли. По итогам исследования рекомендовать Tele2 как работодателя были готовы 88% сотрудников – по данному показателю оператор опередил даже успешные мировые компании. О том, что гордятся работой в компании, заявили 90% специалистов Tele2 – это на 6 п. п. выше уровня сильных мировых игроков.