г. Ростов-на-Дону
15 сентября 2025 22:16:45
84.38
99.33

Пятая часть выручки бакалейных продаж Агрохолдинга «СТЕПЬ» приходится на e-commerce

По итогам 2021 года агрохолдинг увеличил долю канала e-commerce в продажах бакалейной продукции под собственным брендом с 15% до 21%. В структуре натурального оборота доля онлайн-продаж выросла с 10% до 20%.

Основные интернет-площадки реализации бакалейной продукции Агрохолдинга «СТЕПЬ» — это лидирующие маркетплейсы: Ozon, Wildberries и «Утконос». В 2022 году агрохолдинг активно расширяет перечень онлайн-площадок, представляющих продукцию «СТЕПИ». Прорабатывается возможность сотрудничества с «Яндекс.Маркетом», «Сбермаркетом», «Самокатом», а также AliExpress.

Наряду с ростом доли онлайн-продаж Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширяет ассортимент бакалейной линейки. К существующему портфелю добавятся натуральные и полезные новинки – булгур, кускус, полба, нут, киноа, чечевица и зеленая гречка, в ореховой линейке появятся фисташки.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок e-commerce в 2021 году вырос на 12%, а его общий объем составил рекордные 3,6 трлн руб. При этом продукты питания входят в топ-5 категорий онлайн-продаж с долей 10%.

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

— В настоящее время Агрохолдинг «СТЕПЬ» активно наращивает долю продаж через интернет-каналы, которые обладают рядом явных преимуществ перед традиционными площадками. Среди таких преимуществ можно отметить быстрый запуск и тестирование новинок, оперативная обратная связь от потребителей, возможность быстрого ответа на изменение потребительских предпочтений.

Просмотров: 1217

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб запустил акцию «Белорусский экспресс».
Банк Уралсиб запустил акцию «Тест-драйв» со специальными условиями для новых бизнес-клиентов банка — юрлиц, индивидуальных предпринимателей, физлиц с частной практикой.
1 сентября 2025 года исполняется 30 лет с момента начала торгов акциями ПАО «Ростелеком» (RTKM) на Московской бирже.
Банк Уралсиб вручил денежные призы клиентам, ставшим победителями третьего и четвертого этапов акции «Розыгрыш миллиона с партнерами Юнистрим»*.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.