Пятая часть выручки бакалейных продаж Агрохолдинга «СТЕПЬ» приходится на e-commerce
По итогам 2021 года агрохолдинг увеличил долю канала e-commerce в продажах бакалейной продукции под собственным брендом с 15% до 21%. В структуре натурального оборота доля онлайн-продаж выросла с 10% до 20%.
Основные интернет-площадки реализации бакалейной продукции Агрохолдинга «СТЕПЬ» — это лидирующие маркетплейсы: Ozon, Wildberries и «Утконос». В 2022 году агрохолдинг активно расширяет перечень онлайн-площадок, представляющих продукцию «СТЕПИ». Прорабатывается возможность сотрудничества с «Яндекс.Маркетом», «Сбермаркетом», «Самокатом», а также AliExpress.
Наряду с ростом доли онлайн-продаж Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширяет ассортимент бакалейной линейки. К существующему портфелю добавятся натуральные и полезные новинки – булгур, кускус, полба, нут, киноа, чечевица и зеленая гречка, в ореховой линейке появятся фисташки.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок e-commerce в 2021 году вырос на 12%, а его общий объем составил рекордные 3,6 трлн руб. При этом продукты питания входят в топ-5 категорий онлайн-продаж с долей 10%.
Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— В настоящее время Агрохолдинг «СТЕПЬ» активно наращивает долю продаж через интернет-каналы, которые обладают рядом явных преимуществ перед традиционными площадками. Среди таких преимуществ можно отметить быстрый запуск и тестирование новинок, оперативная обратная связь от потребителей, возможность быстрого ответа на изменение потребительских предпочтений.