MegaPROFit: «Дружить умами» для бизнеса выгодно и полезно
Участники пилотного ивента уникальной в своем роде бизнес-игры получат не только впечатляющие результаты и вдохновение на целый год, но и взаимное обогащение практическими знаниями, качественный нетворкинг, решение кейсов и возможность воспользоваться лучшими решениями, применяемые в бизнес-среде.
Первое мероприятие проекта MegaPROFit состоится 24 января 2014 года. Участники пилотного ивента уникальной в своем роде бизнес-игры получат не только впечатляющие результаты и вдохновение на целый год, но и взаимное обогащение практическими знаниями, качественный нетворкинг, решение кейсов и возможность воспользоваться лучшими решениями, применяемые в бизнес-среде.
Участниками MegaPROFit выступят руководители и топ-менеджеры компаний юга России, представители профессионального сообщества, политики и общественные деятели, лидеры рынка в сфере бизнес-образования, бизнес-консультанты и журналисты ведущих деловых изданий. Это успешные люди нашего города, готовые делиться, сотрудничать и разделяющие ценности взаимного доверия и обогащения знаниями.
Успех мероприятию гарантирует уникальный формат реального взаимодействия участников в смоделированной, игровой ситуации. Это своеобразный мегамикс бизнес-тренинга, светской тусовки и ролевой игры.
«С момента запуска бизнес-стимулятора MegaPROFit 24 января стартует работа ростовского "КМ-клуба". Это сообщество, в основе формирования которого лежит не профессиональная принадлежность, а ценности knowledge management (управление знаниями): желание сохранять и приумножать бизонес-знания, объединяться для создания инновационных решений в своем бизнесе. Цель работы клуба – актуализация знаний, обмен опытом, генерирование новых бизнес-идей, стимулирование инновационного мышления, сотворчество представителей разных компаний в поиске взаимовыгодных путей сотрудничества», – комментирует Марина Демченко, руководитель проекта MegaPROFit.
«Формируя сообщество руководителей, политиков, журналистов – лидеров общественного мнения мы стремимся дать коллегам понимание того, что делиться мыслями и идеями, объединяться знаниями и даже технологиями – выгодно! А установка «каждый сам за себя – против всех» неумолимо устаревает», – комментирует Николай Фоменко, управляющий партнер компании Business Upgrade Group.
В течение дня участники мероприятия, объединившись в 8 команд по 10 человек выполнят задания по разработке (бизнес-планирование, стратегический менеджмент, финансовое планирование, проектный менеджмент) и продвижению (маркетинг, реклама, пиар, продажи) реальных проектов и бизнес-кейсов, предложенных компаниями – партнерами MegaPROFit.
Основные задачи, которые нужно будет решить командам: во-первых, отыграть все раунды; во-вторых, продумать реально возможную помощь компаниям по предложенным проектам; в-третьих, найти не мерее 10 способов усилить проект; в-четвертых, просчитать реальный бюджет реализации проекта.
MegaPROFit – это:
• это возможность отработки позитивного опыта взаимодействия участников с реальными компаниями;
• личное знакомство и взаимодействие сотрудников компании с представителями целевой аудитории в игровом формате;
• взаимное обогащение практическими знаниями и изучение давно известных техник и пройденных бизнес ситуаций с новых, неожиданных сторон и новых точек зрения;
• невероятно качественный нетворкинг. Полезные знакомства и раскрытие знакомых в новом амплуа;
• для компаний-партнеров: это возможность интеграции продуктов и услуг партнерских компаний в игровой процесс и долгосрочной интеграции торговой марки партнера в игровой процесс;
• долгосрочное сотрудничество с проектом обеспечивает тиражирование позитивного опыта взаимодействия с участниками MegaPROFit и имеет мультипликативный эффект.Реклама