г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 21:33:09
102.58
107.43

Малый и средний бизнес Дона подключат к услугам Почты России за 30 минут

Бизнесу нужна быстрая и прозрачная доставка. Сервис otpravka.pochta.ru позволяет по электронной оферте за полчаса подключить логистические услуги Почты России.

В Ростовской области этим сервисом пользуются уже 333 компании. Электронная оферта обладает такой же юридической силой, что и бумажный договор, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволила интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок покупателям, что важно в пандемию.

— Мы наблюдаем высокий интерес региональных предпринимателей к сервису otpravka.pochta.ru, — отметил директор макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области АО «Почта России» Андрей Ершов. — С начала года по договору-оферте подключились 153 компании. Если в 2020 г. в среднем каждый месяц с нами начинали сотрудничать 15–20 компаний, то сегодня 25–30.

Благодаря сервису otpravka.pochta.ru малый и средний бизнес может управлять логистическими процессами и вести юридически значимый документооборот в одной программе. В личном кабинете доступны онлайн-баланс, загрузка списков заказов, формирование документов, бланков и ярлыков, автоматический расчет стоимости отправки, отслеживание отправления и получения отчетов. Еще одно преимущество — прием отправлений партиями без очереди в почтовом отделении, или посылки может забрать курьер по удобному адресу. Почта доставляет отправления по всей стране, а получатели могут вернуть покупку в любом почтовом отделении благодаря услуге Почты России «Легкий возврат».

Раньше оформлять договор приходилось в бумажном виде, поэтому подключение новых партнеров к логистическим сервисам занимало много времени. Сейчас договор оформляется в электронном виде по оферте в течение 30 минут. С каждым партнером работает персональный менеджер Почты России. Подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru может любой предприниматель, желающий расширить географию продаж и значительно упростить доставку товаров покупателям.

Просмотров: 6042

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.