г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 01:48:06
100.68
106.08

Факторинг он-лайн: версия 2.0

НФК запускает в опытно-промышленную эксплуатацию он-лайн систему «е-Факторинг», версия 2.0
Ключевые отличия новой версии системы от предыдущей — полностью переработанный интерфейс и существенное увеличение скорости работы.

НФК запускает в опытно-промышленную эксплуатацию он-лайн систему «е-Факторинг», версия 2.0 Ключевые отличия новой версии системы от предыдущей — полностью переработанный интерфейс и существенное увеличение скорости работы.

В среднем время ожидания построения отчетов сократилось вдвое. Другое, не менее важное для клиентов НФК изменение — это возможность создания собственных отчетов. Так, каждая компания может помимо использования предустановленных отчетов создавать персональные в зависимости от индивидуальной потребности в объеме выводимой информации.

Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с клиентом. В рамках реализации этого стратегического приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию «е-Факторинг». Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса клиента.

В новой версии системы существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей: теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, «е-Факторинг», версия 2.0, отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом. Ознакомиться с функционалом системы можно на официальном сайте компании (http://www.factoring.ru/our_solutions/).

Пресс-служба НФКРеклама

Просмотров: 4419

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.