Доставка набирает обороты: «Авито» открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL
«Авито» совместно с логистической компанией EXMAIL открывает пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито Доставку». Первые 18 пунктов начинают принимать и отправлять заказы с апреля 2022 года в 12 городах России.
«Авито» — это самая массовая платформа для коммерции в России, где взаимодействуют около 80 млн человек. Сервис «Авито Доставки» позволяет не ограничиваться рамками города или региона при выборе желаемого товара, а совершать покупки по всей России. Товары доставляются в более чем 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов страны. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса, 50% представителей которого пользуются «Авито» для продажи своих товаров.
Сергей Пустыльник, руководитель департамента логистики «Авито»:
— Популярность «Авито Доставки» возрастает с каждым месяцем. Поэтому для нас очень важно как масштабирование сети точек выдачи посылок – чтобы наши клиенты могли легко найти пункт у дома, – так и их совершенствование – расширение функционала, приятный дизайн, увеличенная минимальная площадь, по сравнению со стандартной, принятой в отрасли. Для этого в партнерстве с логистической компанией EXMAIL мы запускаем брендированные пункты выдачи заказов. Всего к концу 2022 года планируется открыть более 350 новых пунктов.
18 первых пунктов выдачи открываются в следующих городах: пять в Новосибирске, три в Красноярске, по одному в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Казани, Абакане, Томске, Иркутске, Барнауле, Перми и Хабаровске. У жителей этих городов появится возможность первыми в России протестировать удобство и функционал новых точек. Количество пунктов выдачи по всей стране будет увеличиваться ежемесячно. Компании планируют расширять сеть пунктов выдачи «Авито» и EXMAIL за счет привлечения партнеров. Новым партнерам от EXMAIL будет предоставлено обучение, пошаговый план развития, техническая поддержка и помощь персонального бизнес-консультанта.