г. Ростов-на-Дону
15 сентября 2025 22:55:03
84.38
99.33

Доставка набирает обороты: «Авито» открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL

«Авито» совместно с логистической компанией EXMAIL открывает пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито Доставку». Первые 18 пунктов начинают принимать и отправлять заказы с апреля 2022 года в 12 городах России.

«Авито» — это самая массовая платформа для коммерции в России, где взаимодействуют около 80 млн человек. Сервис «Авито Доставки» позволяет не ограничиваться рамками города или региона при выборе желаемого товара, а совершать покупки по всей России. Товары доставляются в более чем 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов страны. Кроме того, сервис расширяет возможности малого и среднего бизнеса, 50% представителей которого пользуются «Авито» для продажи своих товаров.

Сергей Пустыльник, руководитель департамента логистики «Авито»:

— Популярность «Авито Доставки» возрастает с каждым месяцем. Поэтому для нас очень важно как масштабирование сети точек выдачи посылок – чтобы наши клиенты могли легко найти пункт у дома, – так и их совершенствование – расширение функционала, приятный дизайн, увеличенная минимальная площадь, по сравнению со стандартной, принятой в отрасли. Для этого в партнерстве с логистической компанией EXMAIL мы запускаем брендированные пункты выдачи заказов. Всего к концу 2022 года планируется открыть более 350 новых пунктов.

18 первых пунктов выдачи открываются в следующих городах: пять в Новосибирске, три в Красноярске, по одному в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Казани, Абакане, Томске, Иркутске, Барнауле, Перми и Хабаровске. У жителей этих городов появится возможность первыми в России протестировать удобство и функционал новых точек. Количество пунктов выдачи по всей стране будет увеличиваться ежемесячно. Компании планируют расширять сеть пунктов выдачи «Авито» и EXMAIL за счет привлечения партнеров. Новым партнерам от EXMAIL будет предоставлено обучение, пошаговый план развития, техническая поддержка и помощь персонального бизнес-консультанта.

Просмотров: 2018

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб запустил акцию «Белорусский экспресс».
Банк Уралсиб запустил акцию «Тест-драйв» со специальными условиями для новых бизнес-клиентов банка — юрлиц, индивидуальных предпринимателей, физлиц с частной практикой.
1 сентября 2025 года исполняется 30 лет с момента начала торгов акциями ПАО «Ростелеком» (RTKM) на Московской бирже.
Банк Уралсиб вручил денежные призы клиентам, ставшим победителями третьего и четвертого этапов акции «Розыгрыш миллиона с партнерами Юнистрим»*.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.