Банк Москвы предлагает программу поддержки розничных заемщиков
Платить меньше по кредиту ежемесячно — реально. Банк Москвы разработал специальную программу поддержки своих розничных клиентов — «Снижение платежа».
Платить меньше по кредиту ежемесячно — реально. Банк Москвы разработал специальную программу поддержки своих розничных клиентов — «Снижение платежа». Понизить уровень платежа при увеличении срока кредита можно на 20—50%. Размер сокращения определяется индивидуально для каждого клиента.
Программа «Снижение платежа» рассчитана на тех клиентов, у кого нет проблем с внесением платежей, но при этом возникла необходимость перераспределения бюджета. Благодаря участию в программе клиент получит возможность в комфортном для себя режиме существенно снизить сумму ежемесячного платежа по кредиту. При этом заемщик по-прежнему может частично или полностью погасить кредит досрочно, сохранив свою положительную кредитную историю. В настоящий момент программа распространяется только на кредиты наличными.
— Сложная ситуация в экономике заставила кредитные организации оперативно реагировать на происходящее, — говорит Анна Штабнова, директор Ростовского филиала Банка Москвы. — Большинство мер носило негативный характер — повышались процентные ставки, ужесточались условия кредитования розничных клиентов. Мы в Банке Москвы думали не только о том, как работать в новых условиях, но и решали, как позаботиться о наших действующих клиентах-заемщиках. Мы понимаем, что в условиях повышения цен у клиентов могут вырасти расходы на повседневные траты, также велик риск снижения или потери дохода. Запуская масштабную кампанию по снижению ежемесячных платежей по кредитам, мы помогаем нашим клиентам легче пережить непростые времена.
Более подробную информацию о программе «Снижение платежа» можно узнать по телефону: 8-800-200-23-00 (для клиентов из регионов РФ звонок бесплатный), или в любом отделении Ростовского филиала Банка Москвы.
Реклама