г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 02:05:36
102.58
107.43

Агрохолдинг «СТЕПЬ» увеличил неаудированную выручку в I квартале 2021 года на 40%

По итогам I квартала 2021 года неаудированная выручка агрохолдинга составила 6,8 млрд руб. и увеличилась на 40% к показателю прошлого года (I квартал 2020-го: 4,8 млрд руб.). 

Неаудированная OIBDA выросла более чем на 50% год к году. Рост выручки обеспечен за счет увеличения масштабов бизнеса, наращивания объема экспорта, применения эффективной торговой стратегии и увеличения объема производства молока.

— Посевная кампания в агрохолдинге идет высокими темпами, несмотря на обильные осадки, — говорит генеральный директор агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко. — Озимый клин успешно вышел из зимовки, объем пересева составил менее 1% от всей площади, а большое количество осадков позволило накопить в метровом слое почвы столь необходимую после аномально засушливой осени влагу. По некоторым хозяйствам агрохолдинга «СТЕПЬ» количество осадков за последние 2 месяца превышает прошлогодний показатель в 10-15 раз.

Последние 2 года уборка озимых всегда начиналась раньше, однако в текущем сезоне, исходя из складывающихся агроклиматических условий и фазы развития озимой пшеницы, мы ожидаем смещения сроков уборки по югу России на более поздние, ориентировочно на 1-2 недели, что необходимо учитывать при формировании экспортных контрактов, — подчеркивает Андрей Недужко. — На текущий момент также наблюдается существенное смещение сроков сева некоторых культур. Например, по сахарной свекле мы видим смещение до 1 месяца относительно прошлого года.

Просмотров: 3965

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.