г. Ростов-на-Дону
15 ноября 2024 20:15:38
99.02
104.5

Проект метро может стоить Ростову почти 1 млрд рублей

Затраты на проектирование метрополитена в Ростове составят около 960 млн рублей, сообщил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко.

В 2013 году на эти цели предполагается направить 300 млн рублей, в 2014-м — 450 млн рублей, в 2015-м — 200 млн рублей. — Эти цифры могут быть скорректированы после завершения геологических работ, — добавил Владислав Максименко. Он также сообщил, что сейчас завершается разработка проекта планировки и межевания первой линии ростовского метрополитена, проводятся публичные слушания, после которых проект будет утвержден.

— Это полностью раскрывает возможность для проектирования и в перспективе дает возможность вести работу по выкупу земельных участков под станции,— сообщил г-н Максименко.

Он также добавил, что муниципалитет ведет работы по исследованию грунтов, чтобы определить возможность глубокого или мелкого залегания подземной инфраструктуры, что впоследствии значительно повлияет на стоимость строительства. Проектирование планируется начать в марте-апреле 2013 года, завершение подготовки проектно-сметной документации прогнозируется в 2015 году.

— Очень многое зависит от финансовой поддержки со стороны федерации. Самое главное для нас — иметь проект, положительное заключение экспертизы, — отметил заместитель мэра.

На днях губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что перед первым чтением областного бюджета на 2013 год в этом документе не были предусмотрены средства на проектирование метро, не исключив, что необходимые изменения могут быть внесены к следующему чтению.

Министр транспорта области Дживан Вартанян, комментируя перспективы строительства ростовского метро на прошлой неделе, уточнил, что конкретные суммы (как для проектирования, так и для строительства) и их источник будут определены пос­ле того, как федеральные власти четко обозначат объем финансовой ответственности региональных и муниципальных бюджетов при строительстве метро.

— Мы ждем большей активности в этом вопросе со стороны мэрии Ростова, — подчеркнул министр.

Будущему метро может быть присвоен статус транспортного объекта регионального значения. По прог­нозным оценкам, стоимость строительства первой линии ростовского метрополитена — от улицы Малиновского до площади Карла Маркса — общей протяженностью около 15 км превысит 76 млрд рублей.

Просмотров: 2527

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
Проект метро может стоить Ростову почти 1 млрд рублей
Депутат Законодательного Собрания Ростовской области Анна Касьяненко представила председателю верхней палаты парламента Валентине Матвиенко инициативы по решению кадровых вопросов АПК. Предложения молодого парламентария были озвучены на пленарном заседании Палаты молодых законодателей (ПМЗ) при Совете Федерации 14 ноября в Москве.
Новости власти
Проект метро может стоить Ростову почти 1 млрд рублей
В Ростове прошла очередная ежегодная региональная конференция по защите прав потребителей. Ее участники обсудили вопросы контроля качества товаров и услуг в различных отраслях — от розничной торговли и бытового обслуживания до транспорта и ЖКХ. По уровню защиты прав потребителей Ростовская область входит в тройку лидеров среди регионов России. Этому способствует действующая на Дону региональная программа, которая реализуется с 2008 года.
Новости власти
Проект метро может стоить Ростову почти 1 млрд рублей
Законодательное Собрание Ростовской области провело публичные слушания по проекту регионального бюджета на 2025–2027 годы. Бюджет верстался с учетом реализации новых национальных проектов. Их главные цели — народосбережение, укрепление здоровья жителей России, повышение благополучия, создание комфортной среды для жизни и др.
Новости власти
Проект метро может стоить Ростову почти 1 млрд рублей
В ближайшее время на трех улицах микрорайона «Вертолетное поле» появится уличное освещение. Об этом сообщил глава администрации Ростова Алексей Логвиненко в ходе личного приема горожан. Также он ответил на ряд вопросов, касающихся расселения аварийного жилья, дорожного строительства, установки детских площадок и работы торговых точек, продающих алкоголь, рядом с социальными объектами.