г. Ростов-на-Дону
19 января 2022 23:10:04

Логотип и 300 страниц предложений

Для туристического продвижения Ростова создан визуальный образ и разработано несколько стратегий.
Логотип и 300 страниц предложений

В рамках форума «Индустрия гостеприимства городов — организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года» был представлен туристический логотип Ростова. Его создала компания BrandHouse в рамках муниципального контракта, сумма которого 480 тысяч рублей. Логотип может использоваться на выставках, форумах, в рекламных кампаниях, которые будут направлены на продвижение туристической привлекательности города. К его созданию оказались причастны дизайнеры «Города N».

По словам заместителя главы администрации города по вопросам экономики Сергея Раздорского, Ростов продолжает оставаться цент­ром деловой активности. В этом году город посетили около 330 тысяч туристов, в основном они совершали деловые поездки.

По его утверждению, актуальная задача властей и представителей туриндустрии — создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Туристический логотип — один из инструментов достижения этих целей.

За 4 месяца было создано несколько визуальных концепций и слоганов, которые были представлены ростовчанам для открытого голосования. Желающие могли представить свои варианты. За время обсуждения горожане предложили более 20 проектов, многие из которых обсуждались с экспертами. Проводились социологические опросы. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тысяч ростовчан.

В итоге был выбран вариант, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвыша­ется над схематической панорамой города, открывающейся с левого берега Дона.

Управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин рассказал N, что логотип — «это не плод фантазии дизайнеров»:

— Мы проводили множество исследований, сформировали критерии преимуществ территории. На их базе создали маркетинговую стратегию и программу информационно-рек­ламной поддержки, без которых логотип — просто картинка. Мы представили предложения о том, что нужно проводить в городе, как информировать об этом так, чтобы люди не просто узнали, к примеру, о городских фестивалях (Фестиваль реки Дон, с успехом прошедший в этом году Bridge of Arts), но и захотели на них приехать.

Как пояснила директор Департамента экономики Ростова Светлана Камбулова, в рамках контракта властям были представлены маркетинговая, коммуникационная стратегии, рекомендуемый план мероприятий:

— В общей сложности это более 300 страниц детального анализа и предложений. Мы внимательно изучаем эти документы и будем стараться максимально реализовать все идеи начиная уже со следующего года.

Татьяна Нечепаева, гендиректор ООО «ТКФ “Рейна-Тур НТВ”, уверена, что для эффективного продвижения туристического потенциала Ростова одного логотипа мало:

— Нужно решить массу простых, лежащих на поверхности задач: качество инфраструктуры, дорог, пробки и т. д. Необходимо участие в международных выставках, но самое важное — нужно менять госполитику в сфере туризма. Остро необходима программа субсидирования перевозок. Страна у нас большая, путешествовать можно, но стоимость билетов и состояние кризисной экономики не способствуют поездкам. Чтобы сюда приехали, нужно дать отрасли тот продукт, который нужен туристу. В этом, на мой взгляд, нет полного понимания у властей.

Созданием туристического логотипа города занималась группа авторов, в составе которой — дизайнер газеты «Город N» Сергей Номерков и арт-директор компании BrandHouse Дмитрий Рочев, также в прошлом работавший в «Городе N». 

Просмотров: 2931

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
image
Решение правительственной комиссии о предоставлении Ростовской области инфраструктурного бюджетного кредита в размере 7,2 млрд рублей для строительства коллектора, необходимого для застройки территории старого ростовского аэропорта, не только приблизило старт этих работ, но и повысило уровень влияния губернатора Василия Голубева.
Новости власти
image
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко заявил, что во втором квартале 2022 года ожидается окончательное утверждение объединенной охранной зоны (ООЗ) центре Ростова. Документ позволит ввести в оборот участки под снесенными домами в историческом центре и окончательно упорядочить застройку в этой части города.
Новости власти
image
Более 500 экспертов участвовали в корректировке программы социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года, рассказал заместитель губернатора Александр Скрябин. Утвержденные в 2018 году планы пришлось менять из-за пандемии, новых законов и технологических вызовов.
Новости власти
image
Доходы городского бюджета Ростова в 2022 году прогнозируются в размере 45,2 млрд рублей. Беспрецедентный рост обеспечен за счет средств инфраструктурного кредита, который получит город для работы над проектом скоростного трамвая. Но собственные доходы города тоже вырастут на 15,2%.