г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2021 10:37:49

Логотип и 300 страниц предложений

Для туристического продвижения Ростова создан визуальный образ и разработано несколько стратегий.
Логотип и 300 страниц предложений

В рамках форума «Индустрия гостеприимства городов — организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года» был представлен туристический логотип Ростова. Его создала компания BrandHouse в рамках муниципального контракта, сумма которого 480 тысяч рублей. Логотип может использоваться на выставках, форумах, в рекламных кампаниях, которые будут направлены на продвижение туристической привлекательности города. К его созданию оказались причастны дизайнеры «Города N».

По словам заместителя главы администрации города по вопросам экономики Сергея Раздорского, Ростов продолжает оставаться цент­ром деловой активности. В этом году город посетили около 330 тысяч туристов, в основном они совершали деловые поездки.

По его утверждению, актуальная задача властей и представителей туриндустрии — создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Туристический логотип — один из инструментов достижения этих целей.

За 4 месяца было создано несколько визуальных концепций и слоганов, которые были представлены ростовчанам для открытого голосования. Желающие могли представить свои варианты. За время обсуждения горожане предложили более 20 проектов, многие из которых обсуждались с экспертами. Проводились социологические опросы. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тысяч ростовчан.

В итоге был выбран вариант, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвыша­ется над схематической панорамой города, открывающейся с левого берега Дона.

Управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин рассказал N, что логотип — «это не плод фантазии дизайнеров»:

— Мы проводили множество исследований, сформировали критерии преимуществ территории. На их базе создали маркетинговую стратегию и программу информационно-рек­ламной поддержки, без которых логотип — просто картинка. Мы представили предложения о том, что нужно проводить в городе, как информировать об этом так, чтобы люди не просто узнали, к примеру, о городских фестивалях (Фестиваль реки Дон, с успехом прошедший в этом году Bridge of Arts), но и захотели на них приехать.

Как пояснила директор Департамента экономики Ростова Светлана Камбулова, в рамках контракта властям были представлены маркетинговая, коммуникационная стратегии, рекомендуемый план мероприятий:

— В общей сложности это более 300 страниц детального анализа и предложений. Мы внимательно изучаем эти документы и будем стараться максимально реализовать все идеи начиная уже со следующего года.

Татьяна Нечепаева, гендиректор ООО «ТКФ “Рейна-Тур НТВ”, уверена, что для эффективного продвижения туристического потенциала Ростова одного логотипа мало:

— Нужно решить массу простых, лежащих на поверхности задач: качество инфраструктуры, дорог, пробки и т. д. Необходимо участие в международных выставках, но самое важное — нужно менять госполитику в сфере туризма. Остро необходима программа субсидирования перевозок. Страна у нас большая, путешествовать можно, но стоимость билетов и состояние кризисной экономики не способствуют поездкам. Чтобы сюда приехали, нужно дать отрасли тот продукт, который нужен туристу. В этом, на мой взгляд, нет полного понимания у властей.

Созданием туристического логотипа города занималась группа авторов, в составе которой — дизайнер газеты «Город N» Сергей Номерков и арт-директор компании BrandHouse Дмитрий Рочев, также в прошлом работавший в «Городе N». 

Просмотров: 2884

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
image
К первому чтению депутатам Законодательного Собрания предлагается сбалансированный проект бюджета, заявила министр финансов региона Лилия Федотова. По ее словам, в следующем году прогнозируется продолжение роста доходов благодаря тому, что принятые антикризисные меры помогли адаптироваться и поддержать экономику Дона.
Новости власти
image
Тема теплоснабжения 258 квартир ростовского ЖСК «Южный» сегодня была затронута во время заседания областного правительства. Губернатор Василий Голубев поинтересовался у главы администрации Ростова Алексея Логвиненко, решился ли вопрос с теплоснабжением. В ответ сити-менеджер заявил, что «тепло подается, все нормально». Председатель правления ЖСК «Южный» Андрей Луканин после этого сообщил корреспонденту N, что тепла в квартирах по-прежнему нет.
Новости власти
image
Обновленный дорожный проект «Западной хорды» стал самым обсуждаемым изменением в генплан Ростова. Экологи не сомневаются в том, что новая дорога городу необходима, но опасаются, что вырубка 7% Кумженской рощи для этой цели разрушит рощу, а обещанные компенсационные посадки так и не приживутся из-за отсутствия квалифицированного послепосадочного ухода.
Новости власти
image
Бюджетная политика области направлена не только на выполнение социальных обязательств, но и на укрепление экономического потенциала, заявила министр финансов региона Лилия Федотова, представляя проект бюджета-2022 на публичных слушаниях в Законодательном Собрании. В общей сложности бюджет развития составит более 20% расходов областной казны.