г. Ростов-на-Дону
21 июня 2025 13:09:39
78.5
90.14

«Сидячий» ресепшен

Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
«Сидячий» ресепшен Валентина Магидс, управляющий партнер гостиничного оператора Sateen Group.

Трижды у меня был опыт заселения в отель, где на ресепшене принято сидеть — и гостю, и менеджеру.

Но в первом случае менеджер даже не предложил мне присесть. Во втором — предложил присесть, а когда я отказалась, продолжил сидеть на своем месте. И только в третьем случае менеджер ресепшена, услышав мой отказ садиться, тоже встал и провел чекин стоя. Хотя это и было неудобно из-за высоты стола. Но таков стандарт в Lotte в Санкт-Петербурге.

«Сидячий» ресепшен, который в моменте кажется комфортным для всех, начинает вызывать массу вопросов и усложняет бизнес-процессы, когда ты его внедряешь в своем отеле: как минимум еще один стандарт точно нужно написать и контролировать соблюдение.

Плюс ко всему, вернусь к началу поста и повторюсь: правильная отельная эмоция для меня — это когда ты входишь в лобби и видишь сверкающих менеджеров в белых рубашках с широкой улыбкой, которые обязательно встречают тебя стоя.

Вставать = уважать своего оппонента.

Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 39

(863) 282-80-88

www.boutiquehotel39.ru

@valentina_magids (Вдохновляющий отельер)

Реклама

ООО «БУТИКОТЕЛЬ»

ИНН 6166083718

Erid: 2VSb5xR1P1A

Просмотров: 4642

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
«Сидячий» ресепшен
В Центре истинных ценностей начала работу первая на Дону выставка фотографий и проектов садов, созданных ландшафтными дизайнерами Юга России. На открытии собралось около сотни гостей. Организатор мероприятия ‒ Ассоциация специалистов зеленой инфраструктуры Юга. Экспозиция продлится до 14 июня. В рамках программы 7 июня пройдет лекционный день, а на закрытии гостей ждет Ландшафтный квиз.
Услуги
«Сидячий» ресепшен
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
«Сидячий» ресепшен
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
«Сидячий» ресепшен
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.