г. Ростов-на-Дону
31 марта 2025 08:52:56
83.68
89.66

«Сидячий» ресепшен

Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
«Сидячий» ресепшен Валентина Магидс, управляющий партнер гостиничного оператора Sateen Group.

Трижды у меня был опыт заселения в отель, где на ресепшене принято сидеть — и гостю, и менеджеру.

Но в первом случае менеджер даже не предложил мне присесть. Во втором — предложил присесть, а когда я отказалась, продолжил сидеть на своем месте. И только в третьем случае менеджер ресепшена, услышав мой отказ садиться, тоже встал и провел чекин стоя. Хотя это и было неудобно из-за высоты стола. Но таков стандарт в Lotte в Санкт-Петербурге.

«Сидячий» ресепшен, который в моменте кажется комфортным для всех, начинает вызывать массу вопросов и усложняет бизнес-процессы, когда ты его внедряешь в своем отеле: как минимум еще один стандарт точно нужно написать и контролировать соблюдение.

Плюс ко всему, вернусь к началу поста и повторюсь: правильная отельная эмоция для меня — это когда ты входишь в лобби и видишь сверкающих менеджеров в белых рубашках с широкой улыбкой, которые обязательно встречают тебя стоя.

Вставать = уважать своего оппонента.

Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 39

(863) 282-80-88

www.boutiquehotel39.ru

@valentina_magids (Вдохновляющий отельер)

Реклама

ООО «БУТИКОТЕЛЬ»

ИНН 6166083718

Erid: 2VSb5xR1P1A

Просмотров: 558

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
«Сидячий» ресепшен
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
«Сидячий» ресепшен
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
«Сидячий» ресепшен
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
«Сидячий» ресепшен
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.