г. Ростов-на-Дону
21 марта 2025 19:34:44
84.4
92.46

Непродовольственные товары дорожали быстрее всего

Ростовстат опубликовал индексы цен на товары и платные услуги населению за ноябрь 2015 года. По отношению к декабрю 2014 года они выросли на 11,5%: товары подорожали на 13,6%, услуги — на 5,5%. Лидерами роста среди последних были услуги дошкольного воспитания, подорожавшие за 11 месяцев на 22,4%, и страхования — увеличение цен на 16,5%. Третье место с большим отрывом от предыдущих заняли медицинские услуги с результатом 7%.

В сегменте продовольственных товаров в Ростовской области наибольший подъем в цене продемонстрировало подсолнечное масло — 31,5%, а также макаронные изделия, подорожавшие на 17,8%, рыба и морепродукты, набравшие в цене 17,7%.

Непродовольственные товары отличились тем, что практически во всех группах наблюдался рост цен более чем на 10%. Инфляционными лидерами стали телерадиотовары, подорожавшие на 24,6%, за ними следуют табачные изделия — 24,3%, а также моющие и чистящие средства — 23,4%. Наименьшая прибавка наблюдалась в ценах на автомобильный бензин (5,6%) и строительные материалы (8,2%). Снижения цен не было ни в одной группе товаров или услуг. 

Просмотров: 1881

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Непродовольственные товары дорожали быстрее всего
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Непродовольственные товары дорожали быстрее всего
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
Непродовольственные товары дорожали быстрее всего
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Непродовольственные товары дорожали быстрее всего
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.