г. Ростов-на-Дону
21 декабря 2024 13:56:48
102.34
106.54

Кто прав?

Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Кто прав? Валентина Магидс, управляющий партнер гостиничного оператора Sateen Group.

Я отвечу так: пока не чувствуете грань «надо или не надо» — уступайте всегда.

Мы всегда стараемся дать гостям больше, чем они могли бы получить, но бывает так, что гости входят во вкус, и тут очень важно корректно обозначить свои границы, не обидев при этом гостя.

Например, кейс: произошел небольшой казус с гостьей, мы сразу же принесли свои извинения и попытались сгладить ситуацию комплиментом от шефа, однако гостья попросила компенсировать ей обед. Мы, безусловно, пошли ей навстречу, несмотря на то что ситуация была незначительной. Однако гостье обеда показалось недостаточно, и она потребовала бесплатный трансфер. Но трансфер уже был той границей, которую мы для себя обозначили, мы красиво извинились и сказали, что будем рады видеть гостью снова.

Другая ситуация произошла в бутик-отеле «39» — гость застрял в лифте, потому что нажал не на ту кнопку. И хотя нашей вины в этом не было, мы принесли гостю извинения, а в номере его ждал небольшой комплимент. Это то, что я называю проявлением сервисной ментальности и высшим пилотажем.

Поэтому если у вас просят одну бутылку — дайте две, просят два яблока — дайте три. Положите в красивый пакет и не забудьте повязать это бантиком.

Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 39

(863) 282-80-88

www.boutiquehotel39.ru

@valentina_magids (Вдохновляющий отельер)

Реклама

ООО «БУТИКОТЕЛЬ»

ИНН 6166083718

Erid: 2VSb5w9DTAp

Просмотров: 296

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Кто прав?
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Кто прав?
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Кто прав?
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Кто прав?
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.