г. Ростов-на-Дону
27 апреля 2025 16:16:06
82.65
94.36

«Сидячий» ресепшен

Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
«Сидячий» ресепшен Валентина Магидс, управляющий партнер гостиничного оператора Sateen Group.

Трижды у меня был опыт заселения в отель, где на ресепшене принято сидеть — и гостю, и менеджеру.

Но в первом случае менеджер даже не предложил мне присесть. Во втором — предложил присесть, а когда я отказалась, продолжил сидеть на своем месте. И только в третьем случае менеджер ресепшена, услышав мой отказ садиться, тоже встал и провел чекин стоя. Хотя это и было неудобно из-за высоты стола. Но таков стандарт в Lotte в Санкт-Петербурге.

«Сидячий» ресепшен, который в моменте кажется комфортным для всех, начинает вызывать массу вопросов и усложняет бизнес-процессы, когда ты его внедряешь в своем отеле: как минимум еще один стандарт точно нужно написать и контролировать соблюдение.

Плюс ко всему, вернусь к началу поста и повторюсь: правильная отельная эмоция для меня — это когда ты входишь в лобби и видишь сверкающих менеджеров в белых рубашках с широкой улыбкой, которые обязательно встречают тебя стоя.

Вставать = уважать своего оппонента.

Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 39

(863) 282-80-88

www.boutiquehotel39.ru

@valentina_magids (Вдохновляющий отельер)

Реклама

ООО «БУТИКОТЕЛЬ»

ИНН 6166083718

Erid: 2VSb5xR1P1A

Просмотров: 2249

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
«Сидячий» ресепшен
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
«Сидячий» ресепшен
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
«Сидячий» ресепшен
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
«Сидячий» ресепшен
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.