г. Ростов-на-Дону
12 октября 2025 01:45:36
81.19
94.05

Мобильные телефоны в Ростове в прошлом году подорожали на 37%

По данным Авито, в 2021 году жители Ростова-на-Дону увеличили объем продаж мобильных телефонов через агрегатор на 12%. Средний чек при этом составил 17,6 тыс. рублей, что на 37% дороже, чем в 2020 году.

Чаще всего жители Ростова-на-Дону, по данным Авито, продавали-покупали iPhone. Продажи смартфона этой марки увеличились на 25% по средней цене 24 тыс. руб. (средний чек покупки вырос на 36%). Смартфоны Samsung ростовчане продавали на 6% чаще в сравнении с 2020. Устройство можно приобрести в среднем за 13,5 тыс. рублей, с предыдущего года средний чек сделки вырос на 25%. Замкнул тройку лидеров бренд Xiaomi — его продажи выросли на 17% при среднем чеке 11,2 тыс. рублей, что на 9% дороже, чем в предыдущем году.

В третьем квартале 2021 года аналитики МТС, фиксировали рост средней стоимости смартфона в Ростове на 32% к прошлогоднему показателю. .

Просмотров: 4049

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Мобильные телефоны в Ростове в прошлом году подорожали на 37%
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
Мобильные телефоны в Ростове в прошлом году подорожали на 37%
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
Мобильные телефоны в Ростове в прошлом году подорожали на 37%
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».
Телеком
Мобильные телефоны в Ростове в прошлом году подорожали на 37%
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.