г. Ростов-на-Дону
25 декабря 2025 18:28:38
78.44
92.47

К началу каникул телекоммуникационная компания исследовала детский контент

В преддверии летних каникул и Дня защиты детей российская цифровая и телекоммуникационная компания «МТС» выяснила, что именно читают, слушают и смотрят дети. По итогам этой работы профильное подразделение «МТС» — холдинг «МТС Медиа» сообщило, что в 2024 году детско-родительская категория медиапотребления выросла на 10–50% в зависимости от платформы.

Анализировали статистику сервисов «МТС»: «Строки», «МТС Музыка» и «КИОН» (KION). Сравнивали первые четыре месяца 2023 и 2024 гг.

Первые три места в топе аудиокниг сервиса «Строки» заняли соответственно «Детективное агентство “Утюг”» Алексея Олейникова, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена и сборник «Цвета» (авторы — Валя Филиппенко, Антон Соя, Дарья Доцук и другие). На 4-м месте — «Смотри, от страха не умри» Екатерины Земляничкиной и Ларисы Назаровой, на 5-м — «Алые паруса» Александра Грина. В январе — апреле 2024 года потребление детских аудиокниг выросло на 50%. В «МТС» такую динамику объясняют наполнением библиотеки и расширением базы пользователей.

В пятерку самых востребованных детских музыкальных произведений вошли «Спят усталые игрушки», колыбельная «Совушка», «Чунга-Чанга», песня фиксиков «Часики» и «Песенка друзей» из «Бременских музыкантов».

Кроме треков аналитика «МТС» выбрала топ-5 исполнителей. Это «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики», «Барбарики» и Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения.

В данном сегменте отмечен рост потребления детского контента на 10%.

В топ-5 семейных и детских кинопроектов вошли «Чебурашка», «Хоккейные папы», «Последний богатырь. Посланник тьмы», «Я — медведь» и «Великолепная пятерка». Как видно из списка, родительская и детская аудитория «МТС» интересуется сказками, комедиями и мультфильмами.

Суммарное время просмотра такого контента выросло на 25%.

— У большинства детей до 12 лет есть смартфон, — цитирует пресс-служба «МТС» гендиректора «МТС Медиа» Елену Бальмонт. — <…> Медиаиндустрия вовлекает маленьких пользователей мультфильмами и аудиосказками, сопровождает их во время взросления детскими фильмами и сериалами и остается рядом, когда у них появляются свои дети. Детский контент, которому можно доверять, востребован во все времена. А с учетом его многообразия в цифровой среде особенно важно, чтобы детская аудиокнига, колыбельная или экранизация сказки одинаково нравились и детям, и родителям.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Культура
К началу каникул телекоммуникационная компания исследовала детский контент
Бывший ростовчанин Сергей Борисов получил роль в новом сезоне детективного сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие».
Просмотров: 4837

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
К началу каникул телекоммуникационная компания исследовала детский контент
В уходящем году в Ростовской области фиксируется заметное увеличение спроса на умные устройства. Аналитики отметили особый интерес к этой технологии в сельском и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Телеком
К началу каникул телекоммуникационная компания исследовала детский контент
По данным исследования Telecom Daily, российский объем рынка частных локальных мобильных сетей (pLTE) за 2024 год вырос на 156% — с 2 до 5 млрд рублей. В нынешнем году, прогнозируют аналитики агентства, этот показатель увеличится почти на 50% и достигнет 7,4 млрд рублей. Основной спрос на pLTE формируют отрасли, в которых бизнес-процессы критически зависят от надежности мобильной связи.
Телеком
К началу каникул телекоммуникационная компания исследовала детский контент
Участниками программы «ИТ-Лаборатория» стали 45 компаний Ростовской области.
Телеком
К началу каникул телекоммуникационная компания исследовала детский контент
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.