г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2025 14:18:51
78.96
90.97

Билайн увеличил инвестиции в развитие сети в Ростове

Билайн реализовал первый этап проекта, нацеленного на существенный рост покрытия сети 4G в Ростовской области до конца 2021 года.

С начала года оператор построил новые базовые станции в 8 городах и 5 районах (в Ростове-на-Дону, Батайске, Новошахтинске, Шахтах, Таганроге, Азове, Аксае, Батайске, Волгодонском, Красносулинском, Миллеровском, Обливском и Тацинском районах).По словам директора Ростовского отделения Билайн Рустама Керимханова, в этом году оператор намерен инвестировать в развитие сети больше, чем в течение последних нескольких лет. Компания планирует строить сети, обеспечивающие как мобильный, так и домашний интернет.

Просмотров: 6533

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Билайн увеличил инвестиции в развитие сети в Ростове
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.
Телеком
Билайн увеличил инвестиции в развитие сети в Ростове
В ближайшие годы существенно изменятся инфраструктура и предпринимательская деятельность во многих регионах России. Причина — внедрение нейросетевых технологий, или искусственного интеллекта (ИИ), в системы энергетики, связи, транспорта и др. Некоторые направления новой экономики обозначила Инесса Галактионова — генеральный директор телекоммуникационной, цифровой и медиакомпании «МТС».
Телеком
Билайн увеличил инвестиции в развитие сети в Ростове
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200 участников из Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону и Владикавказа. Местом встречи предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и представителей власти стала деловая площадка для конференций Всероссийского детского центра «Орленок».
Телеком
Билайн увеличил инвестиции в развитие сети в Ростове
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.