г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2025 18:00:17
77.96
90.59

Аренда каналов позволяет защитить информацию и обеспечить высокое качество связи

Передача коммерческих данных через интернет связана с риском их повреждения или хищения. Наряду с виртуальными частными сетями для решения этой проблемы используется аренда цифровых каналов связи. По словам заместителя генерального директора — руководителя блока «Магистраль» компании ТТК-Кавказ Александра Яковенко, наряду с обеспечением безопасности информации на базе арендованных каналов может быть реализован ряд актуальных для бизнеса телекоммуникационных услуг. Услуга передачи в аренду цифрового канала связи может включать в себя предоставление клиенту последних миль от его оборудования до операторских узлов связи и магистральных линий между узлами. Скорость передачи данных в последних милях и магистральных каналах одинакова.

— Эта услуга ориентирована на самый широкий круг клиентов, так как позволяет передавать все виды информации — голос, данные, видео — с использованием различных протоколов, — говорит Александр Яковенко. — Чаще всего каналы связи арендуют клиенты, заинтересованные в стабильном качестве связи и передаче больших объемов информации при соблюдении высокой степени защиты данных.

ТТК предоставляет цифровые каналы связи емкостью от 64 кбит/с до 10 Гбит/с и выше. Наиболее востребованы клиентами скорости от 2 до 10 Мбит/с, отмечает представитель провайдера.

К основным преимуществам аренды каналов перед другими технологиями передачи данных эксперт относит прежде всего безопасность.

— Информация, передаваемая по собственному арендованному цифровому каналу связи, полностью защищена от внешних воздействий, — объясняет Александр Яковенко. — Так как при обмене данными между двумя узлами клиента не задействуется дополнительное коммутационное оборудование.

Основными пользователями услуги аренды цифровых каналов связи являются телекоммуникационные компании, у которых нет собственных магистральных линий на интересующем их участке, органы госвласти и правоохранители, а также крупные ритейлоры с разветвленной розничной сетью. Поставщики энергоресурсов используют арендованные каналы для создания сетей по сбору дан­ных о потребителях в небольших населенных пунктах. Есть среди пользователей услуги и промышленные предприятия. Например, сообщил Александр Яковенко, с марта 2013 года ТТК-Кавказ предоставляет цифровой канал передачи данных емкостью 10 Мбит/с Ростовскому электровозоремонтному заводу.

По словам г-на Яковенко, рынок аренды каналов отстает от темпов роста рынка ШПД в интернет, однако спрос на эту услугу остается стабильным. В последнее время рынок аренды каналов в Ростовской области рос в среднем на 5–10%, уточнил эксперт.

Просмотров: 2162

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Аренда каналов позволяет защитить информацию и обеспечить высокое качество связи
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.
Телеком
Аренда каналов позволяет защитить информацию и обеспечить высокое качество связи
В ближайшие годы существенно изменятся инфраструктура и предпринимательская деятельность во многих регионах России. Причина — внедрение нейросетевых технологий, или искусственного интеллекта (ИИ), в системы энергетики, связи, транспорта и др. Некоторые направления новой экономики обозначила Инесса Галактионова — генеральный директор телекоммуникационной, цифровой и медиакомпании «МТС».
Телеком
Аренда каналов позволяет защитить информацию и обеспечить высокое качество связи
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200 участников из Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону и Владикавказа. Местом встречи предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и представителей власти стала деловая площадка для конференций Всероссийского детского центра «Орленок».
Телеком
Аренда каналов позволяет защитить информацию и обеспечить высокое качество связи
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.