г. Ростов-на-Дону
15 ноября 2025 23:57:56
81.13
95.1

Операторы выдали абонентам большие пакеты

Тарифные планы мобильных операторов, ориентированные на бизнес, в прошлом году существенно не изменились. Одним из наиболее распространенных решений для предоставления более выгодных условий абонентам стало увеличение объема пакетов интернет-трафика, минут и SMS, включенных в абонентскую плату.

Все четыре крупных оператора мобильной связи, работающих в области («ВымпелКом», «МегаФон», МТС и Tele2) сообщили N, что не вносили заметных изменений в свои базовые расценки на услуги связи для бизнес-абонентов. Вместо этого провайдеры стараются предлагать клиентам больший объем услуг за те же деньги. В МТС, по словам директора компании по работе с бизнес-рынком на юге Андрея Тихомирова, в рамках акции на 50% увеличили пакеты минут разговора, SMS и интернет-трафика на ряде корпоративных тарифов. «ВымпелКом» наращивал объемы интер­нет-трафика, присоединилась к коллеге директор по корпоративному бизнесу южного филиала компании Светлана Кострицына, в новой линейке тарифов для бизнеса пакет трафика увеличен с 4 до 5 Гб. К увеличению объемов пакетов прибег также «МегаФон», сообщил директор ростовского отделения компании Алексей Барков.

Операторы удерживают расценки, даже несмотря на стремление абонентов, особенно из числа малых и средних компаний, снизить затраты на связь. Светлана Кострицына полагает, что здоровая конкуренция на рынке уже максимально оптимизировала тарифы мобильных операторов. Поэтому на запросы абонентов провайдеры реагируют, предлагая им дополнительные услуги, позволяющие сэкономить. Алексей Барков приводит в качестве примера такого сервиса программу «Скидка за стаж», в рамках которой оператор в текущем месяце возвращает абоненту часть затрат на связь, понесенных в предыдущем, в виде скидки. Размер скидки зависит от того, как долго клиент пользуется услугами провайдера. Эта программа позволяет абоненту снизить расходы на связь в пределах 20–30%. У «ВымпелКома» в прошлом году наибольшим спросом пользовалась услуга «Моя компания», которая позволяет подключаться по корпоративным тарифным планам членам семей сотрудников компании-або­нента и ее работникам, которым работодатель не компенсирует затраты на мобильную связь, говорит Светлана Кострицына. По словам Андрея Тихомирова, корпоративные абоненты МТС в целях оптимизации затрат на телекоммуникационные услуги активно используют сервисы для контроля деятельности сотрудников (в частности, GPS-трекеры для отслеживания движения транспорта) и расходов на мобильную связь: «Анализатор счета», формирующий детальные отчеты об использовании персоналом корпоративных телефонов, и «Корпоративный бюджет» — для планирования затрат.

Просмотров: 2722

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Операторы выдали абонентам большие пакеты
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.
Телеком
Операторы выдали абонентам большие пакеты
В ближайшие годы существенно изменятся инфраструктура и предпринимательская деятельность во многих регионах России. Причина — внедрение нейросетевых технологий, или искусственного интеллекта (ИИ), в системы энергетики, связи, транспорта и др. Некоторые направления новой экономики обозначила Инесса Галактионова — генеральный директор телекоммуникационной, цифровой и медиакомпании «МТС».
Телеком
Операторы выдали абонентам большие пакеты
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200 участников из Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону и Владикавказа. Местом встречи предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и представителей власти стала деловая площадка для конференций Всероссийского детского центра «Орленок».
Телеком
Операторы выдали абонентам большие пакеты
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.