Сувениры: выбор клиентов
ОЛЬГА ШПОРТОВА, директор рекламно-полиграфической компании «Бал цветов»:
— Некоторые клиенты в этом году сознательно отказываются от квартальных настенных календарей и делают маленький календарик-магнит размером 10 × 15 см с отрывным блоком листков.
Мы стали предлагать ароматизаторы в машину — это небольшие полезные сувениры, на которых реклама будет работать не менее полугода. Вместо стандартных кубариков (блок с листками для записей) мы разработали комплексное решение — картонную коробочку с листочками. Она очень удобна, долго стоит на столе и напоминает о дарителе; все брендируется в едином стиле. Основные требования, которые слышу в этом году от клиентов: оригинально, красиво и недорого.
Неоспоримым преимуществом пользуются флешки, как недорогие пластиковые, так и VIP-варианты из металла, кожи, дерева.