Крупный донской агрохолдинг нарастил продажи гречневой крупы более чем на 50%
За первое полугодие 2023 года в сравнении с предыдущим отчетным периодом Агрохолдинг «СТЕПЬ» нарастил продажи гречневой крупы под собственным брендом на 53% в натуральном выражении. Это стало итогом продуктового маркетинга, расширения каналов сбыта и увеличения количества точек продаж.
Общий рост продаж бакалейной линейки под брендом «СТЕПИ» год к году за первое полугодие 2023-го составил 11% в натуральном выражении. Также выросли розничные продажи сахара на 15%.
В 2023 году Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширил пул партнеров-ретейлеров. Начались поставки в розничные супермаркеты «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге. Также крупы под брендом «СТЕПИ» теперь представлены на полках магазинов «О`кей» от юга России до Сибири. Также крупы под брендом агрохолдинга расширяют свое присутствие в сетях, с которыми давно налажены партнерские отношения, такие как «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Табрис». Увеличивается количество позиций на полках этих магазинов и география продаж.
Высокий спрос отмечен на новинки под брендом Агрохолдинга «СТЕПЬ» — лепестки миндаля, семена чиа, семена льна и семена белого кунжута. Тестовые продажи стартовали на платформе маркетплейса OZON и продемонстрировали большой интерес со стороны потребителей, а также других ретейлеров, которые проявили инициативу и запросили продукцию на свою полку.
— Исследования маркетологов показывают, что более 80% покупателей любят пробовать новинки, — сообщила Галина Бричук, коммерческий директор розничного направления Агрохолдинга «СТЕПЬ». — В связи с этим Агрохолдинг «СТЕПЬ» стремится предлагать потребителю новые продукты, которые отвечают последним трендам. Однако мы также активно развиваем наши флагманские линейки, которые пользуются неизменным спросом и доверием у покупателей. Все, что продается под брендом «СТЕПИ», отличается премиальным качеством по доступной цене.