"Нам нужны новые формы".
Спектакли Театра 18+ - это новая театральная форма, которую можно описать как "жизненный театр". Постановка по одноименной пьесе Германа Грекова и Юрия Муравицкого "Кастинг" хорошее тому подтверждение.
Спектакли Театра 18+ - это новая театральная форма, которую можно описать как "жизненный театр". Постановка по одноименной пьесе Германа Грекова и Юрия Муравицкого "Кастинг" хорошее тому подтверждение.Главный герой спектакля Валентин (его играет Антон Соловьев) приходит на кастинг, где ему предлагают выполнить ряд заданий. Он цитирует отрывок из чеховской "Чайки": "Нужны новые формы. Новые формы нужны!" И эта цитата как нельзя лучше описывает спектакль. И вот почему. Обычно, придя в театр, погружаешься в другую атмосферу, выпадаешь из реальной жизни. На спектаклях Театра 18+ все иначе: зритель будто наблюдает за повседневной жизнью, такой, какая она есть. Главный герой "Кастинга" поёт популярный нынче "Медлячок" репера Басты, циничные продюсеры много и разнообразно матерятся. (Кстати, тем, кто не приемлет ненормативную лексику лучше выбрать другой спектакль). Очень интересно наблюдать за актерами, потому что не знаешь, что произойдёт в следующую секунду, в какую сторону повернётся сюжет. Несмотря на кажущуюся легкость и обилие юмора, в спектакле поднимаются довольно серьёзные проблемы: от засилья гламура до безразличия к собственной стране. Есть над чем задуматься.Если описать спектакль одним словом, то лучше всего подойдёт "необычно". Это касается и оформления сцены - игра света, игра ветра... И жанра, который так просто не определишь, потому что есть элемент фарса, комедии, драмы, философские ноты и диалоги в духе Чацкого 21 века. Все смешалось в "Кастинге". Впрочем, как и в жизни, когда человек стремится к чему-то, до конца не понимая сам к чему.