Израиль выделит 4 млн евро на рекламную кампанию в России
В 2019 году турпоток из России в Израиль продолжает активно расти, и для курорта Эйлат Россия стала уже основным стратегическим рынком. Такую оценку озвучила на пресс-конференции в среду директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова.
— За первые два месяца года из России в Израиль прибыло 56,7 тыс. туристов, что на 32% больше, чем годом ранее, — оценила поток туристов Ксения Кобякова. При этом, по ее словам, финансовые вложения оправдывают себя. Так, благодаря поддержке перелетов с сентября 2018 года по март 2019 года в Эйлат прибыло 18,4 тыс. российских туристов, при этом загрузка рейсов выросла до 84%. В итоге если для Израиля в целом Россия второй въездной рынок после США, то для Эйлата Россия — рынок № 1.
— Сейчас наша главная задача — чтобы турпоток из России не снижался. На ближайшую рекламную кампанию планируется выделить 4 млн евро. При этом рекламная кампания пройдет не только в Москве и Петербурге, но и по регионам, среди которых названы Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара и т. д., — пояснила Ксения Кобякова.