Если учиться невтерпеж
Даже в летние каникулы в городе найдется занятие для тех, кто рвется к знаниям.
Продолжаются уроки в IT-школе для детей JunySchool. В формате школы выходного дня будущих IT-специалистов учат как азам программирования и компьютерной графики, так и работе над сложными проектами. Основатель школы Александр Анненко — экс-партнер международной сети школ программирования, бывший сотрудник IT-компаний (разработчик) Ingames, Bringo, Delivery-city. Используя прошлый опыт в сфере IT, открыл образовательный проект для детей в возрасте от 4,5 года до 17 лет. Распределение по группам основывается не только на возрастных рамках, но и на уровне начальной подготовки. По словам преподавателей школы, уровень подготовки увлеченных сферой учеников позволяет им работать в IT-компаниях в качестве стажеров уже после 9-го класса школы.
Преподают и работают с детьми выпускники российских и зарубежных технических вузов, аналитики и предприниматели сферы IT, сотрудники высокотехнологичных компаний. Особенность школы — низкий возрастной порог учеников, разнообразие направлений и необычные места проведения занятий. У школы есть офис, но уроки проходят в офисах партнеров — IT-компаний. На данный момент в числе партнеров, на чьей базе проходят занятия, digital-агентство Grapheme и креативное пространство Digital Garden. В группах объединяют не более десяти детей. Форма обучения — очные курсы, на которых дети осваивают простые анимации и основы работы с кодом. На уроках ученики изучают наиболее востребованные на сегодняшний день процессы — создание анимаций, мультиков, графики, разработку компьютерных игр, приложений, сайтов и программ.
Для детей, которым небезразличны печатное слово и бумажные страницы, в парке им. Горького на площадке «Нептун» работает летний читальный зал. Специалисты Ростовской областной детской библиотеки имени В. М. Величкиной подготовили выставку с детскими книгами и журналами. Здесь можно почитать, послушать громкое чтение увлекательных историй, нарисовать любимых персонажей на бумаге и на асфальте, поучаствовать в викторинах по известным произведениям, а также поиграть в литературные игры.