г. Ростов-на-Дону
01 декабря 2025 10:33:28
78.23
90.82

Говорящий сайт

Сервис LiveTex предназначен для общения сотрудников компании с посетителями ее сайта посредством чата или IP-телефонии. Наиболее актуальны решения такого класса для интернет-магазинов и компаний, которые оказывают послепродажную поддержку своих товаров. Наряду с ответами на уже заданные вопросы посетителей система позволяет вовлекать их в диалог, выдавая при этом оператору рекомендацию по теме общения с посетителем, которая просчитывается исходя из поискового запроса, по которому он пришел на сайт, его местоположению и товару, к которому пользователь проявил наибольший интерес. Основная задача LiveTex — повышение конверсии (доли посетителей сайта, которые делают покупки) и суммы среднего чека. По статистике управляющей сервисом нижегородской компании «Мега-Н», посетители, которые воспользовались чатом, покупают втрое чаще, чем те, которые не общались с операторами сайта, а средний чек у них дороже на 35%. Средний показатель роста конверсии — 20%. При использовании LiveTex для технической поддержки число проблем, решенных при первом обращении клиента, на 75% выше, чем при связи посредством телефона или электронной почты.

Функционал сервиса позволяет одному оператору общаться в чате одновременно с несколькими клиентами и вести при этом переговоры посредством SIP-телефонии. Голосовые вызовы, поступающие от клиентов, операторы могут переадресовывать на номера других сотрудников компании.

Если все операторы заняты, сис­тема может обрабатывать входящие запросы пользователей в автоматизированном режиме, предлагая им оставить свою контактную информацию. Управление LiveTex осуществляется через личный кабинет на сайте «Мега-Н». В личном кабинете пользователь может добавить адреса новых сайтов, к которым хочет подключить сервис, изменить параметры учетных записей операторов, настроить сценарии общения с посетителями, просмотреть детальную статистику по посетителям и общению операторов с ними, получить онлайн-поддержку со стороны вендора, сменить дизайн интерфейса сервиса и т. п.

Использование системы — платное, стоимость подключения одного оператора составляет 15300 рублей в год. Помесячная оплата обойдется в 1700 рублей, можно также платить раз в квартал или за полугодие (4590 или 8670 рублей). За подключение дополнительного оператора клиенту придется заплатить от 1275 рублей до 1700 рублей в месяц.

Просмотров: 6279

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Говорящий сайт
АНО «ФИРОН» завершила реализацию масштабного образовательного проекта 2025 года — «Школьные лаборатории. Абхазия», созданного при поддержке Фонда президентских грантов.
Образование, наука
Говорящий сайт
4 декабря 2025 года в коворкинге «Рубин» (пр. Театральный, 85) состоится Образовательный инновационный форум — итоговое мероприятие Инновационного бизнес-акселератора 2025, организованного департаментом экономики г. Ростова-на-Дону и АНО «ФИРОН».
Образование, наука
Говорящий сайт
Агрохолдинг «СТЕПЬ» оснастил современным учебным оборудованием три агрокласса в школах Ставропольского края. Инициатива реализуется в рамках федерального проекта «Кадры в АПК» и направлена на раннюю профориентацию школьников.
Образование, наука
Говорящий сайт
4 ноября 2025 года в День народного единства в Адлере успешно прошел фестиваль научно-технического творчества «На волне знаний», организованный АНО «ФИРОН». Это стало торжественным заключительным очным мероприятием проекта «Школьные Лаборатории. Абхазия», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.