г. Ростов-на-Дону
14 ноября 2025 11:14:14
80.6
93.7

Говорящий сайт

Сервис LiveTex предназначен для общения сотрудников компании с посетителями ее сайта посредством чата или IP-телефонии. Наиболее актуальны решения такого класса для интернет-магазинов и компаний, которые оказывают послепродажную поддержку своих товаров. Наряду с ответами на уже заданные вопросы посетителей система позволяет вовлекать их в диалог, выдавая при этом оператору рекомендацию по теме общения с посетителем, которая просчитывается исходя из поискового запроса, по которому он пришел на сайт, его местоположению и товару, к которому пользователь проявил наибольший интерес. Основная задача LiveTex — повышение конверсии (доли посетителей сайта, которые делают покупки) и суммы среднего чека. По статистике управляющей сервисом нижегородской компании «Мега-Н», посетители, которые воспользовались чатом, покупают втрое чаще, чем те, которые не общались с операторами сайта, а средний чек у них дороже на 35%. Средний показатель роста конверсии — 20%. При использовании LiveTex для технической поддержки число проблем, решенных при первом обращении клиента, на 75% выше, чем при связи посредством телефона или электронной почты.

Функционал сервиса позволяет одному оператору общаться в чате одновременно с несколькими клиентами и вести при этом переговоры посредством SIP-телефонии. Голосовые вызовы, поступающие от клиентов, операторы могут переадресовывать на номера других сотрудников компании.

Если все операторы заняты, сис­тема может обрабатывать входящие запросы пользователей в автоматизированном режиме, предлагая им оставить свою контактную информацию. Управление LiveTex осуществляется через личный кабинет на сайте «Мега-Н». В личном кабинете пользователь может добавить адреса новых сайтов, к которым хочет подключить сервис, изменить параметры учетных записей операторов, настроить сценарии общения с посетителями, просмотреть детальную статистику по посетителям и общению операторов с ними, получить онлайн-поддержку со стороны вендора, сменить дизайн интерфейса сервиса и т. п.

Использование системы — платное, стоимость подключения одного оператора составляет 15300 рублей в год. Помесячная оплата обойдется в 1700 рублей, можно также платить раз в квартал или за полугодие (4590 или 8670 рублей). За подключение дополнительного оператора клиенту придется заплатить от 1275 рублей до 1700 рублей в месяц.

Просмотров: 6256

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Говорящий сайт
4 ноября 2025 года в День народного единства в Адлере успешно прошел фестиваль научно-технического творчества «На волне знаний», организованный АНО «ФИРОН». Это стало торжественным заключительным очным мероприятием проекта «Школьные Лаборатории. Абхазия», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Образование, наука
Говорящий сайт
Анастасия Ярошенко, студентка пятого курса ростовского ВГИКа, стала обладательницей Гран-при на фестивале Ca’ Foscari Short Film Festival — 2025 в Италии за анимационный музыкальный клип «Кобра» Анастасия приехала в Ростов из Липецка. Она мечтает открыть собственную анимационную студию. В своих первых работах, которые уже были отмечены на всероссийских фестивалях, Анастасия осмысливает философию свободы. С детства она занимается волейболом, поэтому свободное время посвящает спорту.
Образование, наука
Говорящий сайт
Учитель гимназии № 20 имени С.С. Станчева поселка Каменоломни Октябрьского района Ирина Пленерт стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Решением губернатора Ростовской области Юрия Слюсаря ей присуждена премия в размере 50 тысяч рублей. Конкурс проводится уже в 20-й раз.
Образование, наука
Говорящий сайт
14 октября состоялось празднование юбилея Донского государственного технического университета. Торжества проходили в Конгресс-холле и на территории кампуса вуза.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.