г. Ростов-на-Дону
07 ноября 2025 11:12:55
81.38
93.76

Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».

Всем, кто занимается бизнесом, книга будет весьма полезна. Ведь на рекламу компании тратят кучу денег. И довольно часто эти деньги вылетают в трубу. А как продавать свой товар либо услуги, не неся рекламных расходов? Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Эта книга заставила меня задуматься, ведь продавать консалтинговые услуги особенно трудно, наши знания и навыки нельзя пощупать, попробовать, протестировать. Клиенты доверяют нам свою налоговую безопасность. Тут как в ситуации с врачом: или доверяешь ему полностью, или уходишь к другому специалисту. Исследования показывают, что при продаже услуг сарафанный маркетинг играет значительную роль. Автор книги Энди Серновиц отмечает, что люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. Просто дайте людям повод для разговоров о вашем бренде. Как это сделать? Вот что советует сделать автор прямо сегодня, чтобы запустить успешную кампанию сарафанного маркетинга: — поищите в интернете людей, которые вас обсуждают;
— дайте кому-нибудь задание вступить в разговор;
— заведите блог;
— установите новое правило. Спрашивайте: «Будут ли об этом говорить?» на каждом совещании;
— предложите тему, о которой может пойти молва;
— разместите шаблон «Рассказать другу» на каждой странице вашего веб-сайта;
— сделайте специальное предложение в электронном письме, которое будет легко переслать;
— вкладывайте маленький подарок и инструмент сарафанного маркетинга в каждую упаковку с проданным товаром;
— просите прощения за ошибки и быстро решайте проблемы;
— сделайте что-то неожиданное.

Книга является простым и понятным руководством по превращению разговоров в технологию продвижения вашего товара или услуг. Сам автор преподает сарафанный маркетинг в Северо-Западном университете и ведет курс по интернет-предпринимательству в Уортонской школе бизнеса. Он возглавляет GasPedal, консалтинговую компанию, специализирующуюся на сарафанном маркетинге, и SocialMedia.org, сообщество для SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Книга полна интересных примеров из практики автора.

Анна Архипова, замдиректора ООО «Первая Ростовская Налоговая Консультация»

Просмотров: 10271

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
4 ноября 2025 года в День народного единства в Адлере успешно прошел фестиваль научно-технического творчества «На волне знаний», организованный АНО «ФИРОН». Это стало торжественным заключительным очным мероприятием проекта «Школьные Лаборатории. Абхазия», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Образование, наука
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
Анастасия Ярошенко, студентка пятого курса ростовского ВГИКа, стала обладательницей Гран-при на фестивале Ca’ Foscari Short Film Festival — 2025 в Италии за анимационный музыкальный клип «Кобра» Анастасия приехала в Ростов из Липецка. Она мечтает открыть собственную анимационную студию. В своих первых работах, которые уже были отмечены на всероссийских фестивалях, Анастасия осмысливает философию свободы. С детства она занимается волейболом, поэтому свободное время посвящает спорту.
Образование, наука
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
Учитель гимназии № 20 имени С.С. Станчева поселка Каменоломни Октябрьского района Ирина Пленерт стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». Решением губернатора Ростовской области Юрия Слюсаря ей присуждена премия в размере 50 тысяч рублей. Конкурс проводится уже в 20-й раз.
Образование, наука
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
14 октября состоялось празднование юбилея Донского государственного технического университета. Торжества проходили в Конгресс-холле и на территории кампуса вуза.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.