г. Ростов-на-Дону
22 апреля 2025 02:16:43
80.76
93.67

В Ростовской области магазины французской сети для дома и ремонта изменят название

Французская розничная сеть товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» сообщила о ребрендинге. На Дону работают три торговых центра марки — один в Ростове и два в Аксайском районе. Теперь они называются «Лемана Про». Ударение на втором слоге.

«“Леруа Мерлен” объявляет об изменении торговой марки после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту, — сказано в сообщении пресс-службы ретейлера. — Компания продолжит работу под новым брендом “Лема́на Про” (Lemа́na Pro)». Планируется поэтапный ребрендинг. Изменятся вывески, оформление транспорта, униформа сотрудников и пр. В ближайшее время переоформят сайт и приложение. Первые магазины станут выглядеть иначе уже до конца 2024 года. Завершение ребрендинга запланировали на 2025 год. «Сегодня компания ставит себе задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C*, — пишет пресс-служба «Леруа Мерлен». — Смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность». Суть нового названия поясняется так: «Lе» — от «leader» (лидер рынка), «mа» — от французского «maison» (дом, пространство), «nа» — от «nature» (экологическая и социальная ответственность), «Pro» — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

В прошлом году N писал, что компании с ростовскими бизнесами вошли в топ-5 крупнейших иностранных фирм в РФ. Согласно «Форбс», 1-е место заняла «Леруа Мерлен». Со ссылкой на агентство INFOLine указывалась выручка «Леруа» 2022 года — 529,7 млрд руб. По данным источника, это на 16% больше, чем было в 2021-м. В Ростовской области у организации три магазина. «Леруа Мерлен» на Доватора стал самым крупным по площади торговым объектом, введенным в 2019 году. Он занял 16,4 тыс. кв. м.

В марте 2023 года стало известно, что из России уходит компания «Адио» (Adeo) — французский акционер «Леруа Мерлен». Российский бизнес ретейлера передали местному менеджменту. «О продаже бизнеса и магазинов речи не идет», — уточнила тогда руководитель направления по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова.

*От англ. business-to-consumer (бизнес для потребителя).

Просмотров: 2062

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
В Ростовской области магазины французской сети для дома и ремонта изменят название
Агрохолдинг «СТЕПЬ» на 2% снизил выручку в 2024 году на фоне снижения урожайности из-за заморозков и засухи в растениеводстве, но увеличил операционную прибыль до вычета износа и амортизации благодаря успехам в молочном животноводстве.
Крупные компании
В Ростовской области магазины французской сети для дома и ремонта изменят название
Рост выручки крупнейшего в Ростовской области производителя сыров по итогам 2024 года — Семикаракорского сыродельного комбината — коррелирует с ростом цен на сыры.
Крупные компании
В Ростовской области магазины французской сети для дома и ремонта изменят название
Крупный донской дилер спецтехники — группа компаний «Бизон» снизила выручку по итогам 2024 года, некоторые компании «Бизона» зафиксировали убытки. Причина — спад платежеспособного спроса со стороны аграриев и дорожных строителей. На это повлияли высокая ставка ЦБ, рост цен, снижение рентабельности сельского хозяйства. В компании отмечают, что устойчивость бизнеса сохранена, но давать прогноз на текущий год не рискуют. Снижение спроса на спецтехнику в целом в России фиксирует и профильная ассоциация производителей «Росспецмаш».
Крупные компании
В Ростовской области магазины французской сети для дома и ремонта изменят название
Агрохолдинг «Степь» объявил финансовые результаты за 2024 год: показатель OIBDA вырос в 1,5 раза, до 22,7 млрд рублей, а выручка достигла 103,6 млрд рублей. Основной вклад в рост внес молочный дивизион компании.