В Ростовской области магазины французской сети для дома и ремонта изменят название
Французская розничная сеть товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» сообщила о ребрендинге. На Дону работают три торговых центра марки — один в Ростове и два в Аксайском районе. Теперь они называются «Лемана Про». Ударение на втором слоге.
«“Леруа Мерлен” объявляет об изменении торговой марки после передачи в прошлом году операционного контроля над компанией текущему менеджменту, — сказано в сообщении пресс-службы ретейлера. — Компания продолжит работу под новым брендом “Лема́на Про” (Lemа́na Pro)». Планируется поэтапный ребрендинг. Изменятся вывески, оформление транспорта, униформа сотрудников и пр. В ближайшее время переоформят сайт и приложение. Первые магазины станут выглядеть иначе уже до конца 2024 года. Завершение ребрендинга запланировали на 2025 год. «Сегодня компания ставит себе задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C*, — пишет пресс-служба «Леруа Мерлен». — Смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность». Суть нового названия поясняется так: «Lе» — от «leader» (лидер рынка), «mа» — от французского «maison» (дом, пространство), «nа» — от «nature» (экологическая и социальная ответственность), «Pro» — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
В прошлом году N писал, что компании с ростовскими бизнесами вошли в топ-5 крупнейших иностранных фирм в РФ. Согласно «Форбс», 1-е место заняла «Леруа Мерлен». Со ссылкой на агентство INFOLine указывалась выручка «Леруа» 2022 года — 529,7 млрд руб. По данным источника, это на 16% больше, чем было в 2021-м. В Ростовской области у организации три магазина. «Леруа Мерлен» на Доватора стал самым крупным по площади торговым объектом, введенным в 2019 году. Он занял 16,4 тыс. кв. м.
В марте 2023 года стало известно, что из России уходит компания «Адио» (Adeo) — французский акционер «Леруа Мерлен». Российский бизнес ретейлера передали местному менеджменту. «О продаже бизнеса и магазинов речи не идет», — уточнила тогда руководитель направления по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова.
*От англ. business-to-consumer (бизнес для потребителя).