Китайские кораблестроители спустили на воду второй сухогруз «Астона»
На китайской судоверфи Jiangsu Dajin Heavy Industry завершены работы по строительству судна «Екатерина». Заказчик — «Астон», ростовская организация, один из крупнейших российских экспортеров сельскохозяйственной продукции.
Информацию опубликовала пресс-служба компании. Это уже вторая поставка китайских партнеров «Астона». Первый сухогруз, созданный для донского экспортера, спустили на воду в сентябре. Параметры судов абсолютно идентичны. Масса полезного груза — 8 тыс. тонн, длина — 140,9 м, ширина — 16,8 м. Это максимально возможные размеры, позволяющие заходить в донские порты.
Кроме того, вчера заложены кили двух следующих кораблей «Астона». Источник сообщает об укладке первых блоков и о начале сборки стапеля.
Ранее ростовская деловая газета «Город N» писала о том, что в планах «Астона» — строительство 10 судов. Стоимость одного такого корабля оценивается в 12 млн долларов.
Компания несколько лет подряд держится в списке крупнейших отечественных экспортеров сельхозпродукции и активно развивает собственную транспортную инфраструктуру. Организация приобретает морские суда c 2016 года.