«Атлантис-Пак» выходит на рынок Японии
Производитель пищевой оболочки «Атлантис-Пак» договорился о долгосрочном партнерстве с японскими предприятиями: мясоперерабатывающим Takizawa Ham и производителем оборудования для изготовления мясной продукции HITEC. В рамках партнерства «Атлантис-Пак» начнет осваивать японский рынок, а также займется активными продажами своей новой разработки — легкосъемной оболочки для сосисок «АйПил». Об этом сообщила пресс-служба компании. По словам регионального менеджера службы продаж по дальнему зарубежью Сергея Семенцова, «Атлантис-Пак» и Takizawa Ham взаимодействуют с 2012 года. «Наше сотрудничество началось с поставок японским партнерам оболочек «Амипак» и «АмиЦел», в 2014-м была осуществлена поставка пробной партии оболочки «АйЦел». Сегодня Takizawa Ham занимает в Японии 7-е место по объемам производства. Партнерство с таким крупным игроком — отличная возможность для проникновения на японский рынок мясопереработки. На встрече также оговаривался вопрос пробных, а в дальнейшем и бесперебойных поставок продукции в наших оболочках в сеть 7 Eleven, которая имеет в Японии 16 тысяч торговых точек», — прокомментировал г-н Семенцов.
Другой японский партнер — компания HITEC — станет поставщиком пилеров (машина для снятия оболочки) на предприятия, закупающие у «Атлантис-Пака» оболочку «АйПил». По словам начальника отдела технологического сопровождения продукции Владимира Жабина, уже на этой неделе на Владимирском предприятии «Стародворские колбасы» запустят производственную линию с использованием пилеров HITEC и оболочки «Атлантис-Пака». По аналогичной схеме партнеры планируют работать с компаниями из Вьетнама, Таиланда, Филиппин и США, где также распространено оборудование HITEC.
По материалам пресс-службы «Атлантис-Пака»