г. Ростов-на-Дону
21 июня 2025 01:31:24
78.48
89.84

Агрохолдинг ищет руководителя для развития логистики

«Юг Руси» ищет руководителя для развития логистического проекта с нуля с опытом открытия экспедиторской компании. По мнению экспертов, найти такого специалиста для предприятия не составит труда, а его заработная плата может варьироваться в пределах 60–200 тыс. рублей в месяц.

Агрохолдинг «Юг Руси» ищет руководителя для развития крупного логистического проекта с нуля — эта информация опубликована на официальном сайте для подбора персонала Superjob.ru. Согласно этому источнику, компании требуется специалист с опытом открытия экспедиторской компании или филиалов с нуля, имеющий клиентскую базу грузоотправителей и перевозчиков в пределах 300 организаций. В пресс-службе холдинга отказались комментировать запрос N.

Гендиректор Северо-Кавказского логистического предприятия Виктор Халын предполагает, что необходимость в таком специалисте могла возникнуть у агрохолдинга в связи с увеличением объемов производства компании или рынков сбыта, для которых потребовалось расширение автопарка.

— По моим наблюдениям, у компании большой автопарк, — говорит он. — Часто вижу целую вереницу машин с надписью «Юг Руси», поэтому неудивительно, что предприятию, если оно собирается развивать это направление, требуется соответствующий специалист. Найти человека на эту должность для холдинга не составит труда. Сложно оценить, какую зарплату ему сможет предложить компания, все зависит от его должностных обязанностей, уровня профессионализма. На подобную должность можно нанять специалис­та с заработной платой, например, и 60 тыс. рублей в месяц, но при этом его отдача будет в несколько раз больше этой суммы — в виде снижения накладных расходов, повышения качества и, как следствие, увеличения рентабельности этого направления.

По словам гендиректора ГК AVAN­TA Consulting Ирины Швец, зарплата подобного специалиста может варьироваться в пределах от 60 до 200 тыс. рублей в месяц.

— Все зависит от того, из какой компании привлекут человека, какие у него будут обязанности и мотивация, — поясняет собеседница N. — На мой взгляд, если «Юг Руси» ищет профессионала, имеющего опыт на аналогичной руководящей должности, то он может обходиться компании в сумму и более 200 тыс. руб­лей в месяц. Сейчас найти такого специалиста несложно — главный вопрос в том, какой доход предложит компания и возьмет ли она человека из другого региона. В связи с нестабильной экономической ситуацией не каждый руководитель этого направления будет готов менять мес­то работы и развивать логистический проект с нуля, где будет гораздо больше работы, чем в уже налаженном предприятии. Полагаю, эта вакансия заинтересует тех, кто хочет карьерного роста, например работает заместителем руководителя, или же тех, кого не устраивает уровень заработной платы.

Просмотров: 3841

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Агрохолдинг ищет руководителя для развития логистики
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
Агрохолдинг ищет руководителя для развития логистики
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
Агрохолдинг ищет руководителя для развития логистики
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
Агрохолдинг ищет руководителя для развития логистики
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.