г. Ростов-на-Дону
16 сентября 2025 19:46:01
83.07
97.45

В плиточном холдинге реструктурировали управление

Производитель облицовочной плитки, керамогранита и кирпича UNI­TILE объединил дирекции по продажам, маркетингу и логистике в блок под руководством зам. директора холдинга по коммерческой деятельности. На новую должность назначен Вячеслав Кононенко, сообщила пресс-служба холдинга. Как уточняется в пресс-релизе компании, с сентября 2009 года Вячеслав Кононенко в должности директора по логистике холдинга UNI­TILE управлял цепочкой поставок в компании от планирования производственной программы до поставки в федеральную филиальную сеть холдинга (22 склада в России) и непосредственно клиентам. При его учас­тии модернизирована система пла­нирования и распределения продукции, проведена оптимизация складских мощностей.

В новой должности г-н Кононенко будет ответственен за коммер­ческую политику всего холдинга UNI­TILE.

«Цель реорганизации — увеличение эффективности блока продаж, для чего необходимо сконцентрировать в одних руках процессы исследования рынка и реализации нашей продукции — керамической плитки, кирпича, сухих смесей», — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора холдинга UNITILE Леонида Маевского.

По материалам пресс-службы UNITILE

Просмотров: 1363

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
В плиточном холдинге реструктурировали управление
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
В плиточном холдинге реструктурировали управление
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
В плиточном холдинге реструктурировали управление
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
В плиточном холдинге реструктурировали управление
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.