г. Ростов-на-Дону
02 декабря 2024 10:54:29
107.74
114.31

Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»

ПКФ «Маяк» выпустила линейку спортивного питания из 8 позиций под брендом футбольного клуба «Ростов». В ассортименте нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо из нута. Компания планирует продавать новую продукцию в магазинах здорового и спортивного питания по всей России. В ноябре прошлого года она договорилась о поставках с крупной белорусской сетью гипермаркетов «Гиппо» и сделала уже третью отгрузку в 117 магазинов сети.

ПКФ «Маяк» из Зернограда, занимающаяся производством круп, разработала линейку спортивного питания совместно с футбольным клубом «Ростов» под брендом клуба. Об этом N рассказала директор компании Любовь Железная.

— К нам пришла идея связать здоровое питание со спортивным и сделать продукцию под брендом футбольного клуба «Ростов» для болельщиков, спортсменов и всех, кто хочет правильно питаться, — говорит Любовь Железная. — Мы начали разработку линейки во время пандемии, когда были ограничения, в том числе и на посещение футбольных матчей, и придумали совместный лозунг: «Питайся правильно, болей только футболом!» В линейке представлены нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо на нутовой основе — вегетарианские, богатые качественным белком, дающие силы продукты.

Всего компания выпустила 8 позиций. Сейчас она налаживает сбыт.

— В первую очередь мы делаем ставку на магазины здорового и спортивного питания по всей России, — говорит Любовь Железная. — Футбольных болельщиков и спортсменов сейчас много, и в магазине они, конечно, предпочтут продукт, на упаковке которого изображены футбольный мяч и эмблема клуба. У нас 17 договоров с магазинами спортивного питания, два из них находятся в Ростове, скоро завезем в них новый ассортимент. К сожалению, мы не можем зайти со своей продукцией в сети в Ростовской области, только «Пятерочка» пообещала, возможно, в течение полугода одну позицию завести. В ноябре в рамках бизнес-миссии донских предприятий в Республику Беларусь мы договорились о поставках продукции с крупной сетью гипермаркетов «Гиппо». Она выбрала 22 позиции из наших 48, включая линейку спортивного питания. В феврале мы сделали уже третью отгрузку в 117 гипермаркетов.

На момент верстки номера получить комментарии от футбольного клуба «Ростов» не удалось.

Директор двух ростовских магазинов здорового питания «Оберег здоровья» и «Биола» Елена Циренова сообщила N, что продажи новой линейки продукции «Маяка» начнутся в них в ближайшее время.

— С «Маяком» мы работаем уже более 10 лет, это один из наших первых поставщиков, — говорит Елена Циренова. — У нас в ассортименте представлено около 30 наименований продукции под их брендом. Нут, чечевица, горох, пшеница для проращивания пользуются спросом у наших постоянных клиентов. Мы купили маслопресс и сами делаем масла из льна и расторопши. Что касается новой линейки под брендом ФК «Ростов», мне кажется правильной эта идея, поскольку ниша спортивного здорового питания достаточно свободна на рынке. Банки с белковым спортивным питанием сейчас либо не приходят из-за границы, либо сильно подорожали. Появилось много осознанных спортсменов, которые смотрят на состав продуктов, которые хотят питаться натуральными продуктами без химических добавок. У «Маяка» практически нет конкурентов в этом сегменте, можно сказать, что они первопроходцы и формируют этот рынок.

— Любая коллаборация со спортивной организацией, тем более с футбольным клубом, — это всегда выигрышный и весьма распространенный ход, — комментирует эксперт по брендингу, владелец коммуникационного агентства «ПРО Бренд» Алексей Гвинтовкин. — Россияне любят эту игру, поэтому любое упоминание бренда клуба вызывает живой отклик и эмоции. Для того чтобы рекламная кампания сработала максимально эффективно и о ней заговорили, нужно задействовать всевозможные площадки: от социальных сетей до СМИ. Также было бы неплохо, если бы кто-то из футболистов ФК «Ростов» поделился на своих страницах в социальных сетях фотографиями полезного завтрака с упаковкой крупы в кадре. Благодаря этому у болельщиков сложится ощущение, что полезная крупа — залог хорошей формы.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Родионовский крупяной завод удвоил мощности, запустив новое производство по переработке круп производительностью 60 тонн в сутки. Объем инвестиций в развитие составил около 1 млн долларов. Новое оборудование позволяет компании делать ставку на качество круп как при продаже на внутреннем рынке, так и на зарубежных. По мнению эксперта, у завода будут хорошие перспективы загрузки, если государство начнет поддерживать экспортеров-переработчиков.
Сделки
Зерноградское ООО ПКФ «Маяк» отгрузило в Армению пробную партию бобовых. Это первая экспортная отправка по итогам участия в выставке в Шанхае (Китай), прошедшей в ноябре. Следующую партию сельхозпродукции готовят для Китая.
Просмотров: 2557

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
«Агроком Холдинг» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ» Ивана Саввиди) продал компанию «Халяль-Дон», которая управляет имуществом мясокомбината в Зимовниках. Мясокомбинат купила Агуник Донаканян. «Халяль-Дон» с 2013 года сдавал имущество мясокомбината в аренду.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
В число конечных бенефициаров крупной сети букмекерских контор «Бетсити» Сергея Самсоненко вошел комбинированный закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Лернако», название которого указывает на президента ФК «Ростов» Арташеса Арутюнянца.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Компании Эдуарда Вартаняна, которым принадлежит ростовский торговый центр «Континенталь», заключили мировое соглашение с кредиторами. Большую часть требований выкупил Эдгар Вартанян.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Бывший совладелец водочного завода «Регата», а ныне звезда рунета Николай Василенко стал лицом акции Сбера «Расплатитесь улыбкой». Пиар-специалисты отмечают удачную идею использования «лавандового рафа» Сбером, оценивая гонорар г-на Василенко в диапозоне от 2 до 10 млн руб.