г. Ростов-на-Дону
17 мая 2025 17:42:21
80.77
90.71

Успешный бизнес по франшизе от Sapore Italiano

Компания SI Group запустила франшизу сети итальянских кафе Sapore Italiano. Ее концепция предусматривает акцент на простые блюда итальянской кухни и собственное производство продуктов. Основатель и управляющий партнер компании Джорджо Мацца считает, что уровень кухни и ценовая политика сети позволят франчайзи открывать заведения как в формате стрит-ретейла, так и в развлекательных и бизнес-центрах.

— С чем связано решение о запуске франшизы Sapore Italiano?

— История нашей сети началась еще в 2007 году. Сейчас у нас восемь заведений в Ростове и Таганроге. В среднем мы принимаем более миллиона гостей ежегодно. Мы часто общаемся с клиентами, поэтому я могу уверенно сказать: главная причина их лояльности к Sapore Italiano — качество нашей еды. Мы верим в то, что это основополагающая ценность, поэтому инвестируем в первую очередь в разработку меню и повышение квалификации персонала кухни. Именно из-за этого наши показатели постоянно растут в течение 15 лет. Стабильность и работа над качеством сделали нас привлекательными на рынке, что стимулирует интерес многих инвесторов на открытие ресторанов в других регионах России в партнерстве. Несколько лет назад мы были вынуждены отказывать, поскольку хотели сохранить все наши преимущества и далеко от Ростова. В период пандемии мы решили заняться вплотную этим вопросом и структурировать работу так, чтобы уверенно выйти на рынок франшиз без потери качества. И теперь, после года подготовки, спокойно можем расти в этом направлении.

— Какие требования вы предъявляете к потенциальным партнерам и каковы условия франшизы?

— Поскольку наша главная цель — обеспечить высокое качество еды, обслуживания в итальянской атмосфере и поставить на первое место потребности гостя, то первое требование к франчайзи — готовность разделить эти ценности. Для этого необходимо соблюдать стандарты бренда Sapore Italiano и на кухне, и в части сервиса. Желательно, конечно, чтобы у партнера уже был предпринимательский опыт и понимание того, как строить бизнес. С технической точки зрения большую роль играет наличие подходящего помещения. Для открытия кафе по франшизе Sapore Italiano потребуется помещение площадью от 150 кв. м, расположенное на видном месте с высоким пешеходным и автомобильным трафиком, — с отдельным входом или на территории торгово-развлекательных и деловых центров. Есть также ряд технических требований к коммуникациям, наличию парковки и т. п. Что касается условий франшизы, то паушальный взнос составляет 1,5 млн рублей, роялти — 5,5% оборота заведения в месяц.

— Какие потребуются инвестиции для открытия ресторана и за какое время, по вашим оценкам, партнер сможет их окупить?

— Наша франшиза дает партнерам возможность избежать множества лишних трат. Для открытия кафе Sapore Italiano площадью 200 кв. м потребуется в среднем около 20 млн рублей. Количество посадочных мест в таком заведении — от 60. При среднем чеке, который у нас составляет 1500 рублей, и рентабельности 15% инвестиции партнера окупятся за 20-36 месяцев.

— На какие рынки вы ориентируетесь и сколько партнерских ресторанов планируете открыть?

— Франшиза Sapore Italiano доступна в городах с населением от 500 тыс. человек. Мы надеемся, что она охватит большинство регионов России, при этом главный упор будет сделан на региональные центры. Отдельно стоит упомянуть черноморское побережье. Там спрос на качественные кафе и рестораны очень высок. Мы делаем ставку в первую очередь на качество. Франчайзи предстоит работать под именем Sapore Italiano, а репутация бренда для нас очень важна. Наша главная цель при поиске партнеров не рост прибыли, а выполнение нашей миссии. Поэтому выбирать франчайзи мы будем тщательно, и это потребует времени. В наших планах на 2022 год — открытие двух партнерских кафе.

— Что вы предоставляете франчайзи по условиям договора?

— Партнеры получат нашу полную поддержку на всех этапах открытия и работы кафе. По нашим оценкам, на проектирование уйдет около месяца, на строительство, оснащение, формирование команды — еще 2-4 месяца. Мы будем консультировать франчайзи по всем вопросам — от разработки техзадания на проектирование, подбора оборудования и авторского надзора до обучения персонала на базе наших кафе, тестового открытия, цель которого — выявление и устранение недочетов. Также партнеры смогут сотрудничать с нашими поставщиками, а они обеспечивают гарантированное качество продуктов и фиксированный уровень цен. Франчайзи получат доступ к нашим программам мотивации персонала и поддержания лояльности клиентов, передовым инструментам управления себестоимостью, консультациям по управлению заведениями. Раз в квартал мы будем проводить аудит эффективности партнеров: указывать на возможные недочеты и помогать в настройке бизнес-процессов. Важная часть франшизы — маркетинговая поддержка франчайзи. Она включает в себя консультации по продвижению, обновление меню, рекламу в соцсетях и т. д.

— Связанная с пандемией неопределенность сохраняется. Насколько сейчас удачный момент для запуска проектов в общепите?

— По данным опросов, общепит остается одной из самых популярных отраслей с точки зрения начала своего дела. В целом он адаптировался к новым условиям. В частности, мы готовы поделиться с партнерами своим опытом развития доставки: в это направление Sapore Italiano начала инвестировать еще в 2012 году. У нас есть мобильное приложение, которое помогает клиентам получать скидки и бонусы. В сложные времена людям нужны положительные эмоции. Мы знаем, как порадовать наших гостей и добиться того, чтобы в кафе Sapore Italiano они ощущали атмосферу Италии и в то же время чувствовали себя как дома. Это поможет нашим франчайзи привлечь клиентов и быть успешными.

 www.sifranchise.ru

8 (800) 101-50-12

@saporeitaliano

Реклама

Просмотров: 4752

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Успешный бизнес по франшизе от Sapore Italiano
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Успешный бизнес по франшизе от Sapore Italiano
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Успешный бизнес по франшизе от Sapore Italiano
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Успешный бизнес по франшизе от Sapore Italiano
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.