г. Ростов-на-Дону
15 мая 2025 23:32:30
80.22
90.38

Туристический рынок остался без прямого рейса в Верону

Из-за снижения продаж туров специализирующиеся на Италии операторы «ПАК ГРУПП» и DANKO Travel Company отменили чартерную перевозку из Ростова в Верону. По наблюдениям турагента, продажи горнолыжных туров в Итальянские Альпы — основного турпродукта на базе этих рейсов — снизились на 70%. Возобновить прямое сообщение заказчики вылетов планируют не раньше мая.

17 января туроператор DANKO Travel Company отправил последний рейс с туристами из Ростова в Верону; неделю спустя состоялся аналогичный вылет, организованный «ПАК ГРУПП». Первоначально туркомпании планировали завершить полетную программу не раньше середины марта. Оба рейса выполнялись по субботам компанией Ural Airlines на Airbus A320.

— Решение о прекращении вылетов из Ростова в Верону после 17 января в компании приняли в конце декабря, — говорит директор ростовского офиса DANKO Travel Company Елена Кугарьянц. — Причина — в резком росте курса евро. Зимние поездки в Верону предполагают горнолыжный отдых. Их бюджет всегда выше, чем, скажем, у экскурсионных туров: необходимо дополнительно приобретать скипасс, оплачивать апер-ски и прочее. Когда курс вырос с 40 до 80 руб. за евро, произошел спад продаж.

Полина Гринева, руководитель ростовского филиала туроператора «ПАК ГРУПП», также называет причинами оптимизации перевозки падение спроса и снижение покупательной способности населения.

Гендиректор сети агентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян говорит, что продажи путевок на горнолыжные курорты Италии на фоне резкого рос­та курсов валют снизились примерно на 70%. Он также добавляет, что после отмены рейсов в Верону у рос­товских туристов не осталось вариантов поездок на горнолыжный отдых за границу с прямым перелетом.

Представители туркомпаний сообщили, что сейчас путешественникам предлагают поездки в Италию с вылетом из Москвы. По данным сис­темы бронирования «ПАК ГРУПП», минимальная стоимость недельного горнолыжного тура на двоих в феврале составляет 86 тыс. руб., в марте — 54 тыс. руб. без учета виз (размещение в апартаментах 3* без пи­тания).

Отвечая на вопрос о потерях, Елена Кугарьянц пояснила, что в компании оплатили вылеты до конца января, деньги за не выполненные после 17 января рейсы перевели в счет летней оплаты, когда этот же самолет будет летать из Ростова в Римини. В DANKO Travel Company первый в летнем сезоне вылет из Рос­това в Италию запланирован на 2 мая; рейсы «ПАК ГРУПП» стартуют 13 июня.

Просмотров: 3186

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Туристический рынок остался  без прямого рейса в Верону
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Туристический рынок остался  без прямого рейса в Верону
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Туристический рынок остался  без прямого рейса в Верону
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Туристический рынок остался  без прямого рейса в Верону
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.