г. Ростов-на-Дону
14 января 2025 01:20:38
101.91
105.05

Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati

Учредитель тренинговой компании «Бизнес-Форвард-Юг» предложил сотрудникам игру: если они заработают больше, чем обычно, то получат корпоративное авто Maserati, если нет — его получат клиенты. По мнению эксперта, эта PR-акция яркая, но не рассчитана на целевую аудиторию.

Учредитель компании — организатора бизнес-тренингов «Бизнес-Форвард-Юг» Сергей Шушин поставил перед сотрудниками задачу заработать в период с 1 сентября по 11 ноября 9 млн рублей, если она не будет выполнена, компания подарит корпоративное авто стоимостью 5 млн рублей одному из слушателей своих семинаров. Об этом г-н Шушин сообщил N на минувшей неделе и добавил, что каждый из сотрудников «Бизнес-Форвард-Юга» в случае невыполнения плана тоже потеряет что-то. К примеру, один из них обещал поменять свою иномарку на «Жигули»-«восьмерку». По словам Сергея Шушина, новая акция будет решать две задачи: PR и мотивации персонала. Собеседник N уточнил, что 9 млн за такой срок компания еще никогда не зарабатывала, но эта сумма достижима, только «нужно работать не по-детски, мыслить глобально и пахать».

Как пояснил собеседник N, автомобиль Maserati GranTurismo, конечный пользователь которого определится в ноябре, приобретается компанией в нескольких целях: для выполнения представительских задач, съемок рекламного видео, для мотивации персонала — самые лучшие продавцы из команды должны были получать право использовать авто в личных целях в выходные дни. Сейчас компания внесла задаток за автомобиль, через 1,5–2 месяца он будет в Ростове.

— Идея этой акции возникла, когда мы приняли решение о покупке автомобиля и стали обсуждать, как мы оправдаем такие большие затраты, — пояснил г-н Шушин. — Мы в компании часто играем в игры: выбираем самый лучший результат продаж за месяц, за год. Мне важно в жизни постоянно испытывать чувство соперничества.

— Это, безусловно, яркая PR-акция, — отметила управляющий партнер консалтинговой группы «Классный час» Мария Шапорева. — Но, мне кажется, она рассчитана не на ту аудиторию. Деловой консалтинг, организация бизнес-тренингов — это бизнес репутационный, главный канал продвижения — рекомендации. Игры с дорогими брендами, ставки на то, кто больше продаст семинаров, шапкозакидательские заявления («Я пересяду на дешевое авто») не вписываются в представление об устойчивой деловой репутации. Что касается планов мотивировать собственный персонал с помощью этой акции, азарт в продажах — это хорошо, хотя, мне кажется, куда более эффективной мотивацией является возможность карьерного роста, роста реального уровня жизни.

Просмотров: 1395

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, в этом году начала работать еще с несколькими российскими брендами. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30%.
Практика бизнеса
Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati
Южный Агрохолдинг «Степь» подвел итоги Года волонтерства. Такой корпоративный проект компания реализовала в 2024 году. Его целью было развитие добровольчества и социальной активности среди сотрудников, расширение возможностей для их самореализации. По мнению руководства компании, этот инструмент помогает решать задачи бизнеса в сфере его социальной ответственности.
Практика бизнеса
Топ-менеджер спорит с сотрудниками на Maserati
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.