г. Ростов-на-Дону
25 июня 2025 19:33:27
78.39
91.74

Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией

Багаевский производитель маринованных огурцов для общепита «Аграм-Юг» увеличил выручку на 33,5% по итогам 2022 года. В компании отмечают, что основная причина прироста — инфляция, роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло.

Выручка багаевского производителя соленых и маринованных огурцов для общепита, «Аграм-Юг» по итогам 2022 года выросла на 33,5% до 512,2 млн рублей, а чистая прибыль — на 8%, до 63,9 млн рублей, следует из отчетности компании.

«Основная причина увеличения выручки — это инфляция, особенно на импортные составляющие, и, соответственно, индексация цен на продукцию. Роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло. Появились новые клиенты и позиции», — говорится в письменном ответе компании на запрос N.

Напомним, по данным Ростовстата, инфляция в Ростовской области по итогам 2022 года составила 12,12%. В 2021 году этот показатель составлял 8,57%.

В «Аграм-Юг» отметили, что работают в условиях сильной конкуренции, преимущество компании на рынке — высокие стандарты качества.

«Аграм-Юг» входит в состав столичной ГК «Аграм». Компания поставляет маринованные огурцы крупным сетям общепита — Burger King, KFC, была поставщиком «Макдональдса». В «Аграм-Юг» уточнили, что эта сеть осталась ее клиентом после смены собственника и названия.

Как сообщал N, на предприятии «Аграм-Юг» в станице Багаевской налажен полный цикл производства: выращивание огурцов на 160 га, собственные цеха засолки, переработки и хранения, запатентованная технология маринада. По данным областного правительства в 2021 году предприятие выпустило 4 тыс. тонн готовой продукции. Каковы были объемы выпуска по итогам 2022 года в компании не уточнили.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Выручка багаевского производителя маринованных огурцов ООО «Аграм-Юг» в 2021 году выросла в 1,6 раза, до 383,8 млн рублей, общество получило чистую прибыль 59 млн рублей (годом ранее был убыток), об этом есть информация в «СПАРК-Интерфаксе».
Сделки
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Крупный поставщик маринованных огурцов сетям общепита — ГК «Аграм» стала победителем торгов по продаже промплощадки Багаевского консервного завода (БКЗ). В ходе аукциона цена была снижена до 40 млн рублей, это в 1,7 раза ниже рыночной цены, определенной оценщиком. Головная компания «Аграм» находится в Москве, но производство размещается в станице Багаевской, по соседству с БКЗ. Багаевский завод — одно из старейших предприятий Дона, процедура его банкротства была начата в 2017 году.
Просмотров: 2341

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Президент ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц и владелец ростовской букмекерской компании «Фортуна» Сергей Самсоненко стали учредителями компании «Фонд поддержки и развития футбола». В преддверии заседания совета директоров ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц всячески дает понять, что не собирается расставаться с футболом.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.