г. Ростов-на-Дону
10 августа 2025 14:04:51
79.78
92.88

Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией

Багаевский производитель маринованных огурцов для общепита «Аграм-Юг» увеличил выручку на 33,5% по итогам 2022 года. В компании отмечают, что основная причина прироста — инфляция, роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло.

Выручка багаевского производителя соленых и маринованных огурцов для общепита, «Аграм-Юг» по итогам 2022 года выросла на 33,5% до 512,2 млн рублей, а чистая прибыль — на 8%, до 63,9 млн рублей, следует из отчетности компании.

«Основная причина увеличения выручки — это инфляция, особенно на импортные составляющие, и, соответственно, индексация цен на продукцию. Роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло. Появились новые клиенты и позиции», — говорится в письменном ответе компании на запрос N.

Напомним, по данным Ростовстата, инфляция в Ростовской области по итогам 2022 года составила 12,12%. В 2021 году этот показатель составлял 8,57%.

В «Аграм-Юг» отметили, что работают в условиях сильной конкуренции, преимущество компании на рынке — высокие стандарты качества.

«Аграм-Юг» входит в состав столичной ГК «Аграм». Компания поставляет маринованные огурцы крупным сетям общепита — Burger King, KFC, была поставщиком «Макдональдса». В «Аграм-Юг» уточнили, что эта сеть осталась ее клиентом после смены собственника и названия.

Как сообщал N, на предприятии «Аграм-Юг» в станице Багаевской налажен полный цикл производства: выращивание огурцов на 160 га, собственные цеха засолки, переработки и хранения, запатентованная технология маринада. По данным областного правительства в 2021 году предприятие выпустило 4 тыс. тонн готовой продукции. Каковы были объемы выпуска по итогам 2022 года в компании не уточнили.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Выручка багаевского производителя маринованных огурцов ООО «Аграм-Юг» в 2021 году выросла в 1,6 раза, до 383,8 млн рублей, общество получило чистую прибыль 59 млн рублей (годом ранее был убыток), об этом есть информация в «СПАРК-Интерфаксе».
Сделки
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Крупный поставщик маринованных огурцов сетям общепита — ГК «Аграм» стала победителем торгов по продаже промплощадки Багаевского консервного завода (БКЗ). В ходе аукциона цена была снижена до 40 млн рублей, это в 1,7 раза ниже рыночной цены, определенной оценщиком. Головная компания «Аграм» находится в Москве, но производство размещается в станице Багаевской, по соседству с БКЗ. Багаевский завод — одно из старейших предприятий Дона, процедура его банкротства была начата в 2017 году.
Просмотров: 2390

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Зарегистрированному в Ростове агропромышленному холдингу «Степь» удалось сформировать достаточно молодой коллектив. Долю работников компании в возрасте до 35 лет сравнили с данными в целом по отрасли. Показатель «Степи» — 19%. В среднем по российскому агропрому — в 2,1 раза меньше — 9%.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Миллеровский производитель крахмалов, сиропов и кормов «Амилко» развивает свою инженерную инфраструктуру, в том числе энергетическую. В 2026 году часть потребностей предприятия в электричестве закроют две собственные газопоршневые установки. В «Амилко» N сообщили, что оптимизируют затраты на электроэнергию и намерены повысить надежность электроснабжения.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Производитель антикороззийных и огнезащитных покрытий «О3-Коутингс» в 2026 году запустит в ОЭЗ «Ростовская» завод по производству органорастворимых индустриальных покрытий мощностью 12 тыс. т в год за 500 млн рублей. ОЭЗ обеспечит предприятие льготами на ввоз зарубежного оборудования и возможностью компенсировать 2/3 кредитной ставки.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Крупный столичный булочно-кондитерский холдинг «Коломенский», принадлежащий Алексею Тулупову, основателю девелопера Sminex, сможет использовать бренд «Затея» для производства хлебобулочных изделий, такое решение принял Суд по интеллектуальным правам.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.