г. Ростов-на-Дону
03 июня 2025 12:33:12
79.13
90.38

Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией

Багаевский производитель маринованных огурцов для общепита «Аграм-Юг» увеличил выручку на 33,5% по итогам 2022 года. В компании отмечают, что основная причина прироста — инфляция, роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло.

Выручка багаевского производителя соленых и маринованных огурцов для общепита, «Аграм-Юг» по итогам 2022 года выросла на 33,5% до 512,2 млн рублей, а чистая прибыль — на 8%, до 63,9 млн рублей, следует из отчетности компании.

«Основная причина увеличения выручки — это инфляция, особенно на импортные составляющие, и, соответственно, индексация цен на продукцию. Роста продаж по стандартным сегментам в 2022 году не произошло. Появились новые клиенты и позиции», — говорится в письменном ответе компании на запрос N.

Напомним, по данным Ростовстата, инфляция в Ростовской области по итогам 2022 года составила 12,12%. В 2021 году этот показатель составлял 8,57%.

В «Аграм-Юг» отметили, что работают в условиях сильной конкуренции, преимущество компании на рынке — высокие стандарты качества.

«Аграм-Юг» входит в состав столичной ГК «Аграм». Компания поставляет маринованные огурцы крупным сетям общепита — Burger King, KFC, была поставщиком «Макдональдса». В «Аграм-Юг» уточнили, что эта сеть осталась ее клиентом после смены собственника и названия.

Как сообщал N, на предприятии «Аграм-Юг» в станице Багаевской налажен полный цикл производства: выращивание огурцов на 160 га, собственные цеха засолки, переработки и хранения, запатентованная технология маринада. По данным областного правительства в 2021 году предприятие выпустило 4 тыс. тонн готовой продукции. Каковы были объемы выпуска по итогам 2022 года в компании не уточнили.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Выручка багаевского производителя маринованных огурцов ООО «Аграм-Юг» в 2021 году выросла в 1,6 раза, до 383,8 млн рублей, общество получило чистую прибыль 59 млн рублей (годом ранее был убыток), об этом есть информация в «СПАРК-Интерфаксе».
Сделки
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
Крупный поставщик маринованных огурцов сетям общепита — ГК «Аграм» стала победителем торгов по продаже промплощадки Багаевского консервного завода (БКЗ). В ходе аукциона цена была снижена до 40 млн рублей, это в 1,7 раза ниже рыночной цены, определенной оценщиком. Головная компания «Аграм» находится в Москве, но производство размещается в станице Багаевской, по соседству с БКЗ. Багаевский завод — одно из старейших предприятий Дона, процедура его банкротства была начата в 2017 году.
Просмотров: 2321

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
За 9 месяцев сельхозсезона 2024/2025 отгрузки на экспорт зерна из Ростовской области с перевалкой в порту Кавказ упали на 43%. Перевалку затормозил уход с рынка зернотрейдера «Родные поля», который забрал свои крупнотоннажные суда-накопители с рейда порта Кавказ. Если перевалка не будет восстановлена, объемы погрузки зерна во всех портах Ростовской области серьезно снизятся, считает участник рынка.
Практика бизнеса
Рост выручки багаевского производителя маринованных огурцов объяснили инфляцией
В Ростове пройдет первый конкурс лучших креативных проектов региона. По замыслу организаторов, мероприятие поможет продемонстрировать реальные объемы креативной деятельности донских предприятий и организаций. В ходе пресс-конференции, посвященной конкурсу, представители его оргкомитета выразили мнение, что официальная статистика не в полной мере отражает количество креативных проектов, реализуемых в Ростовской области.